Найти в Дзене
"В бизнесе есть не только то, что нужно делать. Есть и то, что делать нельзя." Правила бизнеса Бориса Александрова
Книга «Сырок. История моей жизни и бизнеса» это автобиография Бориса Юрьевича Александрова — основателя компании «Ростагроэкспорт» и брендов «Б.Ю. Александров», «Ностальгия», «Крепыш», «Вкусный день». Из событий, происходивших в жизни автора, для себя можно извлечь уроки как по ведению бизнеса, так и жизненной мудрости, хотя это вызывает вопросы, о чём напишу ниже. Борису Юрьевичу есть, о чем рассказать и чем поделиться. За каждым словом стоит много пережитого, прожитого и всесторонне обдуманного...
5 лет назад
Съешь лягушку! 21 метод повышения личной эффективности от Брайана Трейси
Книга «Брайан Трейси. Выйди из зоны комфорта. Измени свою жизнь» толщиной 144 страницы с большими отступами, но содержит емкую и конкретную информацию по 21 пункту развития личной эффективности. Русское название вводит в заблуждение, так как книга не описывает приемов по «выходу из зоны комфорта» и не рассматривает эту тему. Тема книги, скорее, — «21 навык высокоэффективных людей», то есть наоборот создание зоны комфортной для продуктивной работы. Оригинальное название «Eat That Frog!» — «Съешьте лягушку!» ближе к принятой терминологии управления временем и сути книги...
5 лет назад
Советы как писать тексты, которые продают
Книга «Дмитрий Кот: Копирайтинг. Как не съесть собаку» учит писать продающие тексты для сайтов, полиграфии, коммерческих предложений и других рекламных целей. Например, того, что ежедневно приходит к людям в рассылках или публикуется на коммерческих сайтах. Здесь нет теории, нет сложных систем и заумных формул — только практические рекомендации, состоящие из проверенных автором методик, приемов и секретов цепляющих текстов. Каждая глава содержит совет и прием для немедленного использования. Практические задания помогают сразу опробовать их в действии...
5 лет назад
12 лет научных исследований корпоративных продаж в методике "CПИН"
CПИН — это библия корпоративных продаж. Книга «СПИН-продажи» выделяется среди других книг по продажам фундаментальным подходом к исследованию вопросов управления ходом крупных сделок. Никаких «соплей», всё проверено на практике и подтверждено многолетними исследованиями теории организации таких продаж. Методика СПИН Нила Рекхэма основана на 12-летних исследованиях компании Huthwaite, в течение которых было проанализировано 35 000 встреч с клиентами в 23 различных странах мира и рассмотрено 116 факторов, оказывающих существенное влияние на итог продажи...
5 лет назад
Почему фокус-группы врут? «Взлом маркетинга» Фила Бардена
«Взлом маркетинга» Фила Бардена — это книга, которая показывает, как работает наш мозг во время покупок и почему люди покупают товары и услуги. Вы узнаете о том, как сделать так, чтобы люди жаждали купить ваш товар или услугу. Почитать полезно не только маркетологам, но и всем, кто любит делать покупки, чтобы знать, как манипулируют нашими решениями. Книга основана на научном подходе к исследованию темы поведения потребителей. «Взлом маркетинга» рассказывает о десятках работающих кейсов, эффективность которых подтверждена результатами научных исследований...
5 лет назад
Надо задавать вопросы, а не давать готовые ответы. Бизнес-роман «Цель» Элияху Голдратта.
Книга «Цель. Процесс непрерывного совершенствования» Элияху Голдратта написана в необычном жанре бизнес-романа, но это скорее придает жизненности описанным ситуациям поскольку все описанные проблемы очень и очень актуальны — начиная от вечно опаздывающих проектов и до проблем в семье от напряженной работы. Читается очень легко, полезные сведения о теории ограничений, применяемой в менеджменте, даются как часть сюжета. В книге наглядно показан мыслительный процесс, ведущий к решению проблем. Как и...
5 лет назад
Как получать и доставлять максимальное удовольствие, выступая публично
Радислав Гандапас — самый известный в России специалист по лидерству и ораторскому искусству. Автор восьми книг и четырнадцати фильмов. Радислав проводит не менее 100 тренингов и семинаров в год по странам СНГ, Средней Азии и Балтии. Пусть сейчас его причисляют к инфобизнесменам, но можно однозначно сказать, что это только доказывает — выступать публично он умеет. Я, честно говоря, выступать тоже не боюсь. Но всегда, именно в тот момент, когда надо начать, первые секунд 30, страшно паникую. В основе...
5 лет назад
10 смертных грехов маркетинга, которые приведут компанию к полному краху.
Филип Котлер — профессор Высшей школы менеджмента Дж. Л. Келлога при Северо-Западном университете США. Основоположник теории управления маркетингом. Котлер собрал вместе и систематизировал разобщенные знания о маркетинге, которые до этого относились к разным наукам. Он первый, кто выделил маркетинг в отдельную специальность. В книге «10 смертных грехов маркетинга» Котлер выделяет типичные ошибки маркетологов, которые приведут компанию к полному краху. Автор выделил десять часто встречаемых и опасных шагов, идя на которые, нельзя ожидать ничего хорошего...
5 лет назад
Не берите с клиента денег за услуги, которые оказали бы бесплатно другу
Автор книги «Клиенты на всю жизнь» Карл Сьюэлл — успешный бизнесмен, владелец автодилерской компании в США, который увеличил бизнес с 10 млн долларов в 1968 году до 250 млн долларов сегодня, с прибылью, выросшей в такой же пропорции. Показатели удовлетворенности его клиентов невероятно велики. Автор не только возглавляет отраслевые рейтинги — он каждый раз вносит всё новые оттенки в понятие «лучший». Книга написана простым языком и приятно читается. Создается ощущение как будто ведёшь диалог с наставником за чашкой кофе...
5 лет назад
Как быстро писать впечатляющие тексты. 14 уроков книги «Автор, ножницы, бумага».
Книга «Автор, ножницы, бумага. Автор, ножницы, бумага: Как быстро писать впечатляющие тексты.» – бестселлер подборки «Копирайтинг, блогинг, СМИ» издательства «МИФ». Николай Кононов - журналист и писатель. Работал репортером в газетах «Известия» и «Столичная вечерняя», специальным корреспондентом в журнале «Эксперт» и российском издании Forbes. Редактировал сайт об экономике и политике Slon.ru, а также Forbes.ru. Сейчас - главный редактор журнала о предпринимательстве «Секрет фирмы». Автор книги «Код Дурова...
237 читали · 5 лет назад
Логика Черного лебедя делает то, чего вы не знаете, гораздо более важным, чем то, что вы знаете.
Много слышал о книге "Черный лебедь. Под знаком непредсказуемости", как об обязательной к прочтению из списка Бестселлеров ЛитРес. Автор Нассим Николас Талеб — американский писатель, статистик и бывший трейдер ливанского происхождения. Доктор философии. Изучает влияние случайных и непредсказуемых событий на мировую экономику и биржевую торговлю. Называя себя «эмпирическим скептиком», он полагает, что учёные и бизнесмены переоценивают возможности рациональных толкований статистики и недооценивают влияние необъяснимой случайности...
5 лет назад