Найти в Дзене
Как я сделал полмиллиона рублей. Или кейс по продвижению магазина спортивных товаров.
Мы начали работу с магазином спортивных товаров 28 августа. Ребята написали, что они пытались в таргет, но что-то не вышло, связки не работают, а бюджет сливается впустую. Тут то и началось приключение. Бюджет на рекламу – 20 000 рублей Далее начался более детальный бриф группы, наш дизайнер оформил группу, также мы определили основные шрифты и цвета бренда. После этого началось составление контент-плана (про него будет следующая статья, так что подпишитесь, а то как не родные), решили выпускать по 2 поста в день, т...
517 читали · 5 лет назад
Четверть миллиона прибыли. Кейс по продвижению студии звукозаписи.
Дано: Добротная группа ВК с хорошим дизайном и продуманным контентом. Сама студия находится в центре Москвы. Бюджет: 7 000 рублей Задачи: 1) Привести 400 лидов в рассылку. 2) Получить 20 заявок на запись из рассылки. Задачи выяснили, теперь определимся с воронкой продаж Составил подогревающую рассылку с выгодными предложениями. Вести на подписку в рассылку решили по ссылке в ЛС группы. Офферы Бесплатный бит + скидка на запись + сведение (на начальном этапе), затем бесплатный бит был убран из...
617 читали · 5 лет назад
5 Секретов сумасшедшего контент-плана (+Шаблон контент-плана в конце)
Для хорошего паблика или группы очень важен хороший и уместный контент. А чтобы его производить нужен не менее хороший контент-план. А теперь давайте посмотрим, как сделать правильный контент-план. 1. Определяйте цели постов, например: Обучающий, Вовлекающий, Подогревающий аудиторию, Продающий, Развлекательный и т.д. Часто предприниматели и SMM специалисты забывают, что только малая часть контента должна быть "Обучающей", помимо нее должны быть и другие посты, потому что постоянно учиться банально надоедает вашему подписчику, поэтому во всем надо знать меру...
5 лет назад