Найти в Дзене
"Благодарность" хирургу за операцию. За и против.
Нужен совет! Хирург намекает на "благодарность" за операцию ( приобретенная вправимая вентральная грыжа). У меня денег нет даже на хлеб. Спасибо, конечно, за " золотые" руки хирурга, анестезиолога и мед. сестер, за то, что быстро качественно ( наверное, пока не знаю. 3 дня прошло только) выполнили свою работу. И я бы , клянусь, отблагодарила бы всех , но тогда нужно будет брать кредит. Понятия не имею сколько, со слов врача-хирурга " на ваше усмотрение". Я как-бы деликатно объяснила, что вы мне больничный...
294 читали · 5 лет назад
Добрые Мысли оператора Колл-центра (почти добрые). Часть 4.
Сегодня на меня все орали, все, кому не лень, у кого нервы не в порядке. Такой день. Бывают спокойные дни, а бывают нервные. Вот поорал-поорал на меня клиент, я , естественно, извинилась, и пошла к другому клиенту, еще от предыдущего не отошла, уже следующий орет. И всё я кому -то что-то должна. --- Я буду жаловаться в Роскомнадзор!! -- Я на вас в суд подам!! -- Я приду с полицией в магазин и ты мне обязана будешь!!! -- Я везде в интернете напишу про вашу " шарашкину контору", к вам никто не будет...
5 лет назад
Добрые Мысли оператора Колл-центра (почти добрые). Часть 3.
Всем привет. Я оператор Колл-центра, пишу свои мысли и истории о работе. Расскажу историю одного звонка клиента. Звонит клиент, по голосу молодой парень, представляется Алексеем и сообщает свою проблему: пришел он в Сервисный центр моей компании "ПоКуКу" ( напоминаю: продажа цифровой и бытовой техники, название фирмы я , конечно, изменила ) сдать на ремонт свой телефон, но у него не принимают, ссылаясь на то, что такого номера покупки не могут найти в базе покупок и , соответственно, нет подтверждения...
5 лет назад
Добрые Мысли оператора Колл-центра ( почти добрые)
Здравствуйте. Меня зовут Марина и я оператор Колл-центра на дому. Я никому не звоню ( в редких случаях), никого не беспокою, ничего не навязываю, не умоляю купить, я просто принимаю входящие звонки клиентов. И я хочу поделиться своими мыслями и чувствами при разговоре с клиентами, о которых клиент в данный момент и не догадывается, да и , собственно, знать ему и не надо. К теме звонков относится покупка цифровой и бытовой техники в розницу в магазинах и на сайте известной организации , назову ее вымышленным именем " ПоКуКу" , и всё что с этим связано...
5 лет назад