Найти в Дзене
Власть берется за игры?
Ровно 2 недели назад написал пост о взаимоотношениях власти и компьютерных игр, а сегодня на канобу появилась крайне интересная новость. Не очень понимаю, причем тут комитет ГД по природным ресурсам(хочется попетросянить про новую нефть), ну это уже не суть как важно. Важно, то что наши депутаты обратили свое внимание на не зарегулированный пласт современной культуры. Для чего это власти нужно, догадаться не сложно. Разработкой "идеологических" верных компьютерных игр у нас в стране, ранее не занимались и не понятно смогут ли наши разработчики это исполнить...
5 лет назад
Расходимся. Интересных игр больше не будет.
Иногда хочется посмотреть, какой-нибудь новый и желательно интересный фильм. Заходишь на кинопоиск, фильтруешь по списку лучшие фильмы за последний год, открываешь во вкладках 2-3 фильма, читаешь аннотации, закрываешь все вкладки и идешь заниматься другими делами. Ладно черт с этими фильмами, щас как зайду на канобу выберу себе интересную игру скачаю с торрента куплю в стиме и буду получать невероятное удовольствие от интересного сюжета, отменного геймплея и т.д. т.п. Вы уже догадываетесь, что...
379 читали · 5 лет назад
Популярно про Speedrun
peedrun достаточно старое явление в компьютерных играх, его началом принято считать 1994 год, спустя год после выхода культовой серии шутеров Doom(казалось бы причем здесь Мединский?). Уже в те годы, в небольшой прослойке игроков, зародился интерес к прохождению игры за минимально возможное время. Для того, чтобы установить рекорд было необходимо досконально знать все уровни и проходить все чекпоинты по максимально короткому маршруту. Полной зачисткой мобов заниматься противопоказано - это пустая...
5 лет назад
Почему все игры от Wargaming не смогли/не смогут повторить успех танков?
Очень многие "эксперты" считают, что выпустив танки Wargaming банально выиграл в лотерею и поэтому все их последующие игры, по законам вероятности, повторить успех этой игры не смогут. Давайте попробуем понять, в связи с чем World of Tanks стали так популярны. 1) Новизна - в игровой индустрии не было ничего подобного. 2) Исторический бэкграунд - очень большому количеству игроков, с детства интересна танковая техника. 3) Отсутствие прайм тайма - Если коротко: играй когда хочешь. Нет рейдов, инстансов, эпиков, клан РБ и прочих прелестей ММОРПГ...
110 читали · 5 лет назад
Неравный бой депутатов с компьютерными играми
Скандал с недавно вышедшим Call of Duty, быстро разошелся по рунету, приковав к себе внимание не только геймеров, но и простых обывателей, которые вообще ни во что не играют. Телевизор, голосами известных и не очень политиков, сообщает нам, простым гражданам, о надвигающейся антироссийской пропаганде. Тема русофобии в игровой сфере и методах борьбы с ней, чуть ли ни каждый год, всплывает в информационном поле, но на данный момент, наши законодатели ничего, по сути то, и не запретили. Очень похоже,...
5 лет назад
Статисты в Wot. Скандалы, интриги, расследования.
После того, как появился мод XVM, произошло сегментирование игроков по скиллу. Сильно выделялась из общей массы каста фиолетовых игроков, в последствии названная статистами. Статисты в первое время просто играли в свое удовольствие, но когда выдали фиолетовые ники, стали уделять повышенное внимание своему рейтингу. Также изменилось поведение этих игроков. Принятие решений в игре Максимизация рейтинга для многих статистов стала главной задачей в игре. Первым делом они разобрались, какие параметры и в какой доле влияют на Рейтинг эффективности(wn 6-7-8 появились позже)...
665 читали · 5 лет назад
Сказ про то, как геймер победил трактористов и выиграл Ferrari
Олдфаги наверняка сразу поняли о чем именно идет речь, но поскольку этот текст с вероятностью 146% будет читать молодое поколение, то потребуются пояснения. В далеком 1997 году, в Атланте(США) проходил первый общенациональный турнир по Quake "Red Annihilation". В начальной фазе турнира принимали участие около 2000 человек из которых отобрали 16 финалистов. На турнире было разрешено пользоваться любыми удобными участникам контроллерами. Победителем турнира стал Деннис Фонг, который достаточно легко прошел до финала, где также легко победил со счетом 14:-1...
5 лет назад
Как поменялся World of Tanks после ввода статистики
Когда вышли танки, в бою все были равны и никакой цветовой сегрегации в игре не было. Можно было понять, на сколько хорошо играет тот или иной человек, только просматривая профили в послеигровой статистике. Долгое время основным показателем качества игры был процент побед. Топовые кланы в то время набирали в свои ряды игроков с 60-70+% побед. Но это был достаточно необъективный критерий, по которому нельзя было ориентироваться, потому что было огромное количество песочных нагибаторов, которые играли на откровенных имбах...
962 читали · 5 лет назад
Lineage 2 vs WoW
Этому холивару, за звание лучшей ММОРПГ уже больше 15 лет, но на некоторых форумах споры до сих пор не утихают. Вышедшие с разницей в 2 года(2002 и 2004г.), Эти две игры на десятилетие стали самыми популярными ММО Рунета, поделив поклонников ролевых игр на 2 противоборствующих лагеря...
910 читали · 5 лет назад
Игры стали слишком простыми?
Уже довольно много статей написано на эту избитую тему, но в большинстве из них, авторы приводят читателя к диаметрально противоположным выводам, так что давайте разбираться. 1. Игры стали проще, потому что это экономически выгодно Основной довод сторонников этой теории заключается в том, что разработчики изначально рассчитывают максимизировать круг потенциальных покупателей своего продукта. Чем проще игра, тем ниже порог вхождения и выше совокупные продажи игры. В целом логичный и правильный вывод, будь я разработчиком игр наверное так бы и делал...
189 читали · 5 лет назад
Как скатился World of Tanks
В 2011 году я, устав от постоянного и нудного фарма в Lineage 2, установил клиент World of Tanks. Игра тогда только набирала обороты и еще не вышла на пик своей популярности. В игре не было какой-то выдающейся графики, но абсолютно новый геймплей затягивал с головой. Безусловно присутствовал донат, но не было ощущения, что мне выворачивают карманы. Где-то до конца 2012 года играть было безумно интересно, но ряд последующих изменений в игре полностью отбили желание продолжать играть дальше. 1...
417 читали · 5 лет назад
Самая задротская игра в мире?
С большой долей вероятности можно предположить , что вы подумали про Wow, Lineage 2, PUGB, Fortnite или Counter-strike. Нет вы не угадали. Конечно эти игры требуют очень много времени, но все-таки есть игры гораздо сложнее. Тут вы вспоминаете про Starcraft 2 это уже ближе, но все равно ответ неверный. Тут у вас закончились очевидные варианты и вы проматываете этот текст ниже, чтобы увидеть абсурдный "правильный" вариант автора и потом в комментах обвинить его в кликбейте. Ладно, не буду тянуть, эта игра называется Osu!...
1741 читали · 5 лет назад