Найти в Дзене
Продвижение салонов красоты и барбершопов
Как найти клиентов в Инстаграм и увеличить доход салона красоты или барбершопа? 🌀Таргетированная реклама Таргетированная реклама - типичный инструмент продвижения бренда в социальных сетях. Ее использование - mast have для любого бизнеса, продвигаемого в интернете. 🌀Реклама у блогеров Сейчас большое количество блогеров с многомиллионной аудиторией — глупо не воспользоваться этим...
5 лет назад
Контент для Instagram салонов красоты и барбершопов
Мало подписчиков? 😱 Мы обнаружили интересную особенность: люди после того, как становятся клиентами - постоянными клиентами - отписываются - не всем хочется каждый день смотреть и читать про бороды, ногти и прически...
5 лет назад
Ведение Instagram салонов красоты и барбершопов
Ведение Instagram салонов красоты и барбершопов: схема работы. Лайк на пост!❤️❤️❤️ 🔻🔻🔻 1️⃣ В основе контента салона красоты — демонстрация работы мастеров. Процесс и результат, мастера и модели, атмосфера салона и используемые материалы. 2️⃣Необходимы не только фотографии, но и видео. И того и другого должно быть много. 📽 Ежедневно активные салоны размещают 2-3 публикации в ленте Instagram и 10 видео в сторис. 3️⃣Для генерации такого объема контента нужна команда. Хорошо если в нее входит и менеджмент салона красоты, и SMM агентство...
5 лет назад
Кейсы: продвижение общепита
К нам обратился ресторан кавказской кухни в одном из районов города. Помимо ежедневных посетителей, необходимо было находить клиентов на бронирование банкетных залов. ⠀ Была разработана следующая контент-стратегия - ЦА разбили на несколько сегментов: ⠀ - любители кавказской кухни; - жители района вокруг ресторана; - люди, которые ищут, где отметить день рождения, провести корпоратив или свадьбу ⠀ Каждый пост в ленте был направлен на каждую из аудиторий, таким образом отклик на посты был увеличен засчет точечного попадания в интересы людей...
5 лет назад
Как продвигать кафе и рестораны в Instagram 🍲
Поиск новых клиентов для общепита - непрекращающийся процесс, неважно, управляете вы большим рестораном или локальным заведением «для своих» С помощью рекламы в Instagram вы сможете: - найти посетителей и обеспечить посадку в непопулярные часы - рассказать о своем заведении тем, кто живет рядом - привлечь постоянных клиентов Что нужно сказать клиентам, чтобы заинтересовать их перейти в ваш профиль, а затем и посетить заведение лично? Нужно определить те категории людей, которые теоретически могут стать вашими клиентами...
5 лет назад
30 убойных идей для постов в Instagram
1⃣ Инструкция по применению (как нарисовать логотип, выбрать диван и т.д.) 2⃣ Список (любимых фильмов, худших книг и т.д.) 3⃣ Вдохновение и мотивация 4⃣ Новости и Тренды 5⃣ DIY - Do it yourself - рецепты, как сделать бомбочки для ванны и т.п. 6⃣ Напишите личный ТОП (стран, сериалов, актрис т.д.) 7⃣ Смешная история о себе - из прошлого или актуального 8⃣ "Уроки жизни" - поделитесь своим опытом в сфере отношений, карьеры, личного развития 9⃣ Обучающий пост - докажите свою экспертность, напишите...
5 лет назад
Ведение личного блога
Друзья, предлагаю Вам провести быстрый аудит своего аккаунта по приведенным пунктам. Интересно, сколько баллов наберете?😉😊 ➡Как правильно вести успешный Instagram: 1. Используйте только уникальные авторские фото. В интернете итак есть огромное количество прекрасных фотографий и картинок. Делайте собственные фотографии и не захламляйте профиль. Вы действительно думаете, кому-то интересны скриншоты ваших аудиозаписей?🤨 2. Не злоупотребляйте хэштегами (2-4 хэштега - достаточно!) Вы же не хотите, чтобы все думали будто вы здесь ради получения лайков и комментариев?😄 3...
5 лет назад
Список работ по комплексному SMM
Если вы хотите заказать ведение соц. сетей у @bnk_marketing - вот вам список работ по комплексному SMM, которые мы выполним для вас. 🔽🔽🔽 1. Разработка маркетинговой стратегии на основе бизнес-стратегии или концепции; 2. Анализ основных конкурентов, отстройка; 3. Анализ продающих и наиболее популярных публикаций в Инстаграм, касающихся вашей сферы деятельности; 4. Анализ сегментов целевой аудитории. Создание основных аватаров (профилей) сегментов ЦА; 5. Анализ поведенческих трендов ЦА; 6. Анализ хэштегов, их размещение в каждом посте, непрерывный мониторинг тенденций; 7...
5 лет назад
Готовый контент-план для фитнес-тренера
Контент-план — вещь индивидуальная. Мы составляем его на 2 недели вперед в Google таблицах и вносим коррективы по мере необходимости. 🧐Рассчитывая частоту публикаций, подумайте о целевой аудитории, своих ресурсах, формате и специфике постов. ❗️Помните золотую формулу контента для SMM:...
2878 читали · 5 лет назад
Как заработать на фитнес-блоге в Instagram?
Фитнес — очень популярная тема для Инстаграм, поэтому конкуренция у вас будет серьёзная. Но много аккаунтов накручены, поэтому рекламодателям не так-то просто бывает найти фитнес-блог с хорошей отдачей. А это значит, что такие блоги очень ценятся и вы можете назначать цену выше средней, если рекламодатель приходит к вам не в первый раз...
5 лет назад
Продвижение фитнес-блога в Instagram
Фитнес-блогеру нужно как минимум показывать идеальное тело. А грамотные советы и чувство юмора — это идеальное сочетание для раскрутки в Инстаграм. Однотипными фото в зеркало и статьями из Интернета уже никого не удивишь. Нужно работать над аккаунтом. На фитнес-блог подписываются те, кто хочет: 👉 фотки фитоняшек/качков 👉 советы как похудеть/накачаться Как увеличить аудиторию? В 2019 году самые популярные блоги выстреливают в первую очередь за счёт личности. Аудиторию можно увеличить за счёт ввода новых тем, интересных широкому кругу подписчиков...
274 читали · 5 лет назад
Белые, серые и черные методы продвижения
Способы продвижения в Instagram существуют разные. Условно их можно разделить на 3 группы: белые, серые и чёрные. ⚫️Черные методы раскрутки ▪️ Покупка подписчиков и лайков. Таких подписчиков найти несложно – это не живые люди, а фейковые профили, за которыми никто не сидит. Подумайте, действительно ли Вам нужны подписчики, которые не станут в дальнейшем клиентами. ▪️ Спам. Основная его идея - рассылка предложений в Директ. Спам никто не любит, так что будьте готовы к бану. Да и к тому же имидж бренда может быть слегка подпорчен...
147 читали · 5 лет назад