Найти в Дзене
Трансформация традиционного РИТЕЙЛА: что ждет мебельщиков?
Делимся с вами интервью Елены Бардиной, эксперта-практика по визуальным коммуникациям в ритейле, автора популярного онлайн-курса по мерчандайзингу мебельного магазина M3 intensive, сооснователя и управляющего...
4 года назад
Что работает на "видимость" контента в онлайн?
Принцип наружной рекламы, когда вам за считанные секунды нужно зацепить внимание водителя, сегодня отлично срабатывают и в веб-среде – ведь скорость, с которой мы скроллим ленты соцсетей и сайты, растет с каждым днем...
4 года назад
Что происходит в мебельных ТЦ сегодня? Итоги опроса
Ловите эксклюзив — итоги опроса руководителей мебельных ТЦ в Москве (МЦ Roomer), Саратове (ТЦ «Мебель Сити») и Республике Крым (МК Sneha city), который наше агентство rekana проводило буквально на прошлой неделе...
4 года назад
План действий мебельщика: о потребителях, спросе на мебель, доверии к бренду и о продажах
Нельзя продавать все и всем, поэтому а) четко сегментируем аудиторию, б) выстраиваем позиционирование под конкретного потребителя, чтобы в) формировать доверие. Об этом говорили почти все эксперты прошедшего форума директоров «мебель как бизнес» КВК «империя»...
4 года назад
Мебельный салон ЛЕТОМ-2020: что нужно успеть?
Поскольку ограничения, связанные с covid-19, постепенно снимаются, Сегодня поговорим о мебельной рознице. Когда именно произойдет восстановление спроса, предсказать сложно. Но покупатель рано или поздно захочет вживую посмотреть диван/кухню, которые понравились ему в интернете...
4 года назад
Ловим Дзен – зачем мебельной компании популярная платформа Яндекса?
Продолжаем говорить об эффективных онлайн-каналах для продвижения и продаж мебельной компании. Перейдем от одного из лидеров в этой области – социальной сети Instagram (о ней мы подробно рассказывали в прошлом материале) к платформе для любителей вдумчивой информации и «нового SEO» – Яндекс...
4 года назад
Почему у мебельщиков не получается продавать в Instagram?
Сегодня в формате ЧЕК-ЛИСТА рассказываем о том, почему у мебельщиков не получается продавать в социальных сетях. Рассмотрим ключевые ошибки на примере одной из самых популярных и благодатных сетей для продвижения мебели и интерьерных решений – Instagram (эти ошибки также отлично «срабатывают» и в других соцмедиа). Проверяем себя и делимся списком с коллегами! 1. НЕТ «УПАКОВАННОГО» БРЕНДА, а именно: — актуального с точки зрения дизайна, функций и подачи продукта, который «зайдет» пользователям Instagram...
5 лет назад
Выходим из карантина: возможные ошибки и задачи вашего бизнеса
А ваш мебельный бизнес готов к выходу из режима «нерабочих дней» (если он, конечно, вообще там был)? Карантин, как и кризис, рано или поздно закончится, но решать стратегические задачи в оперативной текучке будет гораздо сложнее, чем сейчас. Поэтому предлагаем вам провести экспресс-аудит основных направлений вашей работы. Для этого делимся с вами чек-листом «7 возможных ошибок и задач вашей компании», с помощью которого вам будет легче справиться с этой «ревизией». ОШИБКА №1 Отсутствие разработанной...
5 лет назад
Личный бренд руководителя мебельной компании: почему сейчас это особенно важно?
Российский бизнес и в частности мебельная отрасль постепенно выходят из режима «карантин» – когда от экстренных, оперативных мер по спасению компаний можно перейти к перезагрузке, обновлению стратегии и дальнейшей упорной работе в новых реалиях. Сегодня поговорим о том, как мебельщикам в этом поможет Личный Бренд руководителя. Для покупателя крупные компании (да и небольшие тоже) всегда воспринимались как безликие производители, которые просто делают мебель. Но сегодня они обретают «человеческое...
170 читали · 5 лет назад
Мебельный бренд – это не про красоту, пиар или статус. Это про прибыль!
Согласно опросам КВК «Империя» (организатора Форума Директоров «Мебель как бизнес»), в ТОП главных тем, которые сегодня наиболее актуальны для мебельщиков, в этом году вошла тема МЕБЕЛЬНОГО БРЕНДИНГА. В преддверии самого форума и выставки «Мебель-2019», в рамках которой он проходит, представляем вам экспертное мнение Натальи Баршевой, основателя и руководителя маркетингового агентства для мебельных и производственных компаний REKANA, которая 20 ноября выступит на форуме с мастер-классом «Построение Мебельного Бренда в условиях усиления конкуренции и снижения платежеспособности»...
198 читали · 5 лет назад
Не просто ритейл – куда движется мебельная розница?
На мебельном рынке уже стало правилом отслеживать тренды интерьерной мебельной моды и часть из них внедрять в ассортимент (в зависимости от возможностей конкретного производителя и корректировки на российский рынок). Кроме того, мебельщики охотно посещают конференции по маркетингу и интернет-маркетингу, изучают новые эффективные инструменты – после чего начинают применять их в своих программах продвижения (возможно, чуть медленнее, чем того требует время:)). Что остается практически неохваченным – так это РОЗНИЦА...
5 лет назад