Найти в Дзене
Замечательные фото с конкурса NPOTY
«NPOTY» - это конкурс фотографии природы, посвященный ее красоте.  Церемония награждения 2019 состоялась на ежегодном  фото-фестивале Nature Talks .  Вот часть, замечательных снимков победителей конкурса...
5 лет назад
Тексты и шрифты
Персонализация шрифта Шрифт без засечек предпочтительно использовать для онлайн-текстов. Он простой и разборчивый даже в маленьком размере. Шрифт с засечками рекомендуется использовать для заголовков и подзаголовков. Размер шрифта Размер шрифта также является важным параметром. Очевидное, устоявшееся восприятие текста в зависимости от размеров шрифтов таково: крупный шрифт — важный элемент, например, заголовок; меньшим размером для сохранения пространства страницы набирается основной контент. Это традиция, дошедшая до нас от истоков эры книгопечатания...
5 лет назад
Забавные коллажи
Фотограф и дизайнер из Атланты Стивен МакМеннами несколько лет назад увлекался приложением, позволяющим редактировать фото и создавать коллажи. Тогда мужчина заметил, что голова его дочери и картинка с воздушным шаром очень похожи по цветам, и решил объединить их в одно изображение. С этого началось его хобби, сделавшее Стивена популярным. МакМеннами...
5 лет назад
Этот загадочный Лифлет.
История. Еще до появления печатных станков слово «leaf» переводили на русский как «лист дерева или растения». Также оно использовалось для обозначения одного из элементов кузнечного дела, а именно тонкой пластины металла. В конце XVI века слово приобрело еще одно значение: так стали называть страницу книги. Типографское дело развивалось, и новый термин прижился и приобрел устойчивый смысл. А всего полтора века назад появилось слово «leaflet», которое занесли в словари в виде термина, обозначающего один из видов печатной продукции...
5 лет назад
Печатный каталог компании -нужен или нет?
Зачем нужны каталоги? Если вы современный бизнесмен, который что-то продаёт или занимается предоставлением услуг, то вам может понадобиться каталог. Зачем он нужен? У каталога есть две основные функции, и мы их рассмотрим. Итак, 2 основные функции каталогов: · Предоставить человеку информацию. Пожалуй, это самая основная функция любого каталога. Здесь можно рассказать потенциальным клиентам о любых товарах или услугах, ценах, способах применения и многое другое. Людям легче увидеть то, что их интересует...
5 лет назад
Фирменный стиль компании - что и почему.
Фирменный стиль дизайн студии Pix touch Как появился фирменный стиль? Еще в гробницах Древнего Египта находили керамику с авторским рисунком - так мастер выделял свои изделия от работ других ремесленников...
5 лет назад
Почему визитку, назвали визиткой.
Визит, по простому, это когда кто-то к тебе пришел в гости, и потом после этого, что то вам оставил. У Винни-Пуха, визитная карточка - это конечно пустая тарелка. Слово visite французское, не ругательное! По нашему Далю - утреннее извещение знакомых без особой надобности. Слова видно оказалось мало и придумали визиточный костюм, по нашему обычный сюртук с фалдами. Первое официально-историческое упоминание о визитке (по материалам вездесущей Википедии) относится ко временам правления короля Людовика XIV...
5 лет назад
Дизайн упаковки - что может быть важнее?
Сегодня поговорим о дизайне упаковки. Для кого-то упаковка это то, в чем находится продукт и которая в конечном итоге, которая оказывается в мусорном ведре. Но вы должны понимать, что в большинстве случаев упаковка является одним из очень важных носителей рекламы товара. Оформление упаковки одно из необходимых условий успешной продажи почти любой продукции. С чего же все началось? Сначала начали упаковывать себя. И как только появляется первая упаковка, тут же, появляется и первый маркетолог, предлагающий товар, правда, пока не в упаковке, но преподнесён всё равно красиво...
5 лет назад
Кое что о дизайне логотипа
Первым официально зарегистрированным логотипом стал шрифтовой товарный знак (в сочетании с графическим - красным треугольником) пива Bass. Товарный знак, логотип, как и сам напиток, существуют до сих пор. Интересно, что многие всемирно известные сегодня логотипы были нарисованы не профессиональными художниками или дизайнерами, а самими владельцами компаний, помощниками, бухгалтерами и другими людьми, не имеющими никакого отношения к искусству и дизайну. С развитием промышленной графики логотип...
5 лет назад