Найти в Дзене
Базовые функции интернет-маркетолога
Вот нанимаете вы интернет-маркетолога, долго его собеседуете, приходите к выводу, что вот он – рыба вашей мечты, и сажаете его к себе в офис работать. У него за плечами куча кейсов, множество довольных клиентов, портфолио из десятков работ. Хороший же специалист? Конечно хороший! Таких поискать еще надо. Первую неделю он привыкает к рабочему процессу, половину следующей недели он въезжает в бизнес-логику вашего сайта, еще неделю вникает в конкурентную среду, а что он делает дальше? «Двигает сайт» – скажете вы...
5 лет назад
Не вся реклама одинаково полезна
Наверняка вы слышали десятки историй от «успешных бизнесменов» о том, что они запустили рекламу тут, запустили там и сразу стали богатыми, еще их друг появился на телевидении и тоже сразу разбогател, а еще один – друг этого друга с телевидения – заплатил самому популярному блогеру по продаже кирпичей и теперь отдыхает на Бали. Все они посещали различные «митапы» и делали «коллаборейшены», и всё у них наладилось, и бизнес зацвёл. Как заработать-то? Есть очень большое количество клиентов, которые...
5 лет назад
Первое свидание с маркетологом
На HR рынке настал момент, когда, нанимая человека на работу, нужно еще нанимать человека, которого собеседуемый не сможет обмануть и закидать пустыми терминами. Так сложилось, что для многих компаний этим вторым человеком являюсь я. Мы не будем разбирать, как это ужасно, и не будем сокрушаться, что рынок труда (во всяком случае в интернет-маркетинге) прогнил до корней. Я просто постараюсь предостеречь вас от работников, которые будут мешать развитию вашего бизнеса за ваши же деньги. Итак, есть...
5 лет назад
Что же с нами стало?
За последний месяц мне 3 разных человека рассказывали о том, какой у них был крутой SEOшник, как летели продажи и как всё было классно пару лет назад, а сейчас всё плохо и все SEOшники – дураки. Знакомая ситуация? Наверняка у вас тоже пару лет назад был офигенный сеошник, с которым всё прямо «пёрло» вверх. Сеошники стали хуже или деревья были выше? Да, алгоритмы поисковых систем достаточно сильно изменились за эти несколько лет. Да, те, кто сейчас называют себя SEOшниками, – это ребята, которые не...
5 лет назад
Раз на раз с SEO-шниками. Как вас разводят на деньги.
Ненавижу SEO-шников. Ни в каких проявлениях (хотя сам являюсь сеошником). История о том, что происходит с клиентом, когда он остается 1 на 1 с сеошником и работает с ним самостоятельно. Ненавижу SEO-компании, ненавижу SEO-фрилансеров, ненавижу SEO-конференции и SEO-митапы. Ненавижу слово “митапы”. Так сложилось, что фразы с сочетанием букв “SEO” на нашем рынке очень сильно пахнут разводом клиента. Ненавижу развод клиентов. Вчера я приехал от давнего клиента, который иногда зовет меня проанализировать, что ему там понаделали его сеошники...
5 лет назад