Найти в Дзене
MILWHITE- альтернатива зарубежным брендам медицинской одежды
В прошлом году с российского рынка ушли очень многие зарубежные бренды медицинской одежды. Уже полгода в магазинах клиенты отмечают серьезный дефицит одежды американских брендов, как следствие, высокий рост цен на неё. Уже сейчас комплект из блузы и брюк обойдется покупателю в 12,5 тысяч рублей и более. Но многие просто не знают о том, что уже давно существует отличные альтернативы качественной медицинской одежды, которая создается в России. Она во многом превосходит разрекламированные зарубежные бренды, при этом значительно доступнее по цене...
1 год назад
Маркетинг в санатории: медицинская одежда, как инструмент для привлечения и удержания клиентов с высоким достатком
Санатории всё больше хотят видеть в числе своих клиентов – людей с достатком гораздо выше среднего. Это разумно, ведь такой клиент может приносить санаторию отличную прибыль за счёт покупки дополнительных услуг. Но тут в глаза бросается проблема. Почти всегда руководство и маркетологи не знают этот такой желанный  для них сегмент: нет понимая что нужно «богатому» человеку от отдыха, какими принципами он руководствуется при выборе санатория, на что будет обращать внимания находясь там и что будет стимулом для его возвращения...
2 года назад
ВАЖНЫЕ МЕЛОЧИ
Часто ли вы читаете отзывы? Если вы когда-нибудь читали отзывы на дорогой ресторан, отель, салон красоты и т.д., то вы должны были заметить, что очень часто в своих отзывах люди акцентируется на мелочах. В отзыве на любой известный ресторан внимание еде уделяется не так уж и много, для потребителя само собой разумеющееся, что в дорогом и хорошем ресторане еда вкусная. Это норма, а разве может быть иначе? А если иначе, то какой смысл туда ходить. Поэтому о качестве самой еды в отзыве вы найдёте не...
2 года назад
ОДЕТЬ КЛИНИКУ И НЕ ПРОГАДАТЬ
Ответьте честно- что вы выберите? 20 тысяч рублей сейчас или 30 тысяч через год? 100 единоразовых клиентов в этом году или 50 постоянных клиентов, которые будут обращаться к вам снова и снова. Если вы выбрали в обоих случаях второй вариант, то наверняка уже имеете успешный бизнес. Если вам по душе первый вариант, то вдумчиво прочитайте эту статью. 10 тысяч за год- это 50% чистой прибыли от 20 тысяч без рисков, такой процент не дает ни один финансовый инструмент. А 50 постоянных клиентов потратят на ваши услуги в среднем на 200-250% больше, чем 100 человек, которые обратятся к вам единоразово...
2 года назад
МЕДИЦИНСКОЕ ПОЛО НА ЗАКАЗ. БЕРЁМ?
Мы всё чаще сталкиваемся с ситуацией, когда к нам обращаются клиенты, которые уже имели негативный опыт корпоративного заказа медицинской одежды. А именно медицинских поло. Нам пришлось отработать очень много возражений, прежде заключить договор, так как предыдущий неудачный опыт очень влиял на поведение заказчика. Но когда мы разобрались в ситуации, оказалось, что в этой негативной ситуации вина исполнителя, который изготовил те самые «плохие поло» была минимальной. Объясняем почему, но сначала небольшая преамбула...
2 года назад
НАСТАЛО ВРЕМЯ ВЫДЕЛЯТЬСЯ
Как вам кажется, для того, чтобы подняться на самый вверх карьерной лестницы достаточно быть лучше своих коллег только в профессиональном плане? Наверное только идеалист ответит на этот вопрос утвердительно, ведь все понимают, что конкуренция в современном мире настолько серьёзная, что просто отлично выполнять свои обязанности недостаточно для того, чтобы, например, добиться повышения или увеличения заработной платы. В  конкурентных условиях руководитель будет оценивать своих сотрудников по самым разнообразным критериям, зачастую даже того не осознавая...
2 года назад
НЕПРАВИЛЬНАЯ ЭКОНОМИЯ
А мы хотели подешевле…Фраза которую мы переодически слышим от наших клиентов. А словосочетание «медицинская одежда недорого» довольно частый запрос в поисковых сервисах и социальных сетях. Желание человека сэкономить на своих покупках имеет место быть, но не всегда это оправдано, особенно в сфере медицинской одежды. Дешевая медицинская форма - это всегда дешевая ткань, фурнитура, неидеальная посадка, дискомфорт и частая замена медицинского костюма. Люди спокойно могут потрать за двухчасовой ужин...
2 года назад
МЫ ЗНАЕМ ЛУЧШЕ!
При обсуждении вопросов сотрудничества, наши клиенты иногда удивляются тому, что мы крайне редко вносим какие-либо изменения в наши модели медицинских костюмов, брюк, халатов или других изделий MILWHITE. Это не говорит о нашей негибкости или боязни сложностей, нет, просто мы умеем делать правильные выводы из нашего огромного опыта сотрудничества с корпоративными клиентами. Сейчас расскажем поподробнее: 1. Наши модели и лекала продуманы с учетом того, чтобы отлично сидеть на разных типах фигуры, быть комфортными для подавляющего числа наших клиентов...
2 года назад
Не платите больше!
Зачастую у владельцев частных клиник, салонов красоты и спа-центров появляется желание сэкономить на медицинской форме сотрудников. И этого всегда можно добиться, если использовать для формы некачественную дешевую ткань, «одноразовую» фурнитуру и посредственный дизайн и лекала. Скупой платить дважды, а в случае с мед. одеждой - трижды и четырежды. Сейчас расскажем почему: В таком важном вопросе, как покупка медицинской одежды сотрудникам клиники, нельзя руководствоваться единоразовой выгодой, будьте прозорливы и просчитывайте всё наперед...
2 года назад
ЦВЕТНАЯ МЕДИЦИНСКАЯ ОДЕЖДА. ДЬЯВОЛ В МЕЛОЧАХ.
Значение цвета в нашей повседневной жизни нельзя игнорировать, окружающие нас цвета часто влияют на наше настроение и мироощущение. Не зря сейчас уделяют огромное внимание колористике при разработки дизайна различных пространств: от жилых квартир до конференц-залов и промышленных помещений. Один цвет может заряжать энергией, другой успокаивать, а третий раздражать. Существует даже такое понятие как хромотерапия- лечение цветом различных недугов. Цвет формы сотрудников так же играет важную роль, особенно это имеет значение для тех, кто непосредственно работает с клиентами. Чересчур яркий и кричащий...
2 года назад
НЕ ПОКУПАТЬ ГОТОВУЮ МЕДИЦИНСКУЮ ОДЕЖДУ, А ЗАКАЗЫВАТЬ
В своей работе мы часто сталкиваемся с заказчиками, которые приняли решение о единой медицинской форме для своей клиники, но не хотят «заморачиваться» с заказом формы для сотрудников, а просто хотят приобрести уже готовые костюмы или халаты. Выбор этой простой, на первый взгляд, стратегии-обычно приводит к неприятным последствиям и большим временным затратам...
2 года назад
Корпоративная медицинская одежда. Ошибки при внедрении
Миллион статей уже написано о пользе дресс-кода для компании. Единый стиль в одежде создаёт рабочую атмосферу в коллективе, даёт сотрудникам ощущение причастности к большому общему делу, а у клиентов формирует позитивное представление о компании. Всё это неизбежно ведёт вас к одному- повышению вашей прибыли! И если управляющие клиник видят только плюсы в едином корпоративном стиле, то некоторые сотрудники часто саботируют решение о медицинской форме. Причины у такого тотального неприятия единой медицинской формы могут быть совершенно различные, рассмотрим их: 1...
2 года назад