Найти в Дзене
Подборка рекламы, 1939 год. Часть 1.
Пишущие машинки Magic Margin от компании Royal. Санта Клаус и «волшебница» намекают, что для того, чтобы свершилось настоящее рождественское волшебство, всем заинтересованным лицам просто необходимо приобрести такую пишущую машинку, потому что это «самое сенсационное из усовершенствований пишущей машинки». Корм для собак Pard. Щенки восклицают: «Мы хотим имена!». В связи с чем производитель корма просит всех желающих поторопиться принять участие в конкурсе на лучшую кличку для щенков с главным призом аж в 5000$...
5 лет назад
Подборка рекламы, 1938 год.
Моторное масло Veedol. Реклама трагическая. На газетном клочке история о том, как молодой человек погиб в автокатастрофе и очевидец обвинил в этом неисправный автомобиль. Поэтому красным по белому заявляется: "Проверяйте безопасность вашего автомобиля каждые 1000 миль". Понятно, что данное моторное масло будет этому способствовать. Кинокамера Filmo от компании Bell & Howell. Слоган такой: "Когда профессионал превращается в любителя он использует Фильмо". Стоила такая камера 55$. Это достаточно дорого, зарплата строительного рабочего, к примеру, на тот момент была в районе 45$ в неделю...
5 лет назад
Подборка рекламы, 1937 год. Часть 2. Автомобильная.
Эта подборка сама собой получилась исключительно на автомобильную тематику. Наверно мужчинам будет интересно. Реклама автомобилей LaSalle. Рекламный слоган исключительно незатейлив и прост: "Посмотрите на ЛаСаль". Цена данного автомобиля от 1095$ (Смешно по нынешним меркам, не правда ли? Но по тем временам отнюдь не бюджетно). Утверждается, что это один из самых экономичных американских автомобилей (хе-хе, с двигателем V8). Шины Miller. Слоган условно можно перевести так: "Зазубрены под дорогу....
5 лет назад
Подборка рекламы, 1937 год. Часть 1.
Реклама электровафельницы Waffle Baker торговой марки Toastmaster. Заголовок гласит "Дядюшка Хэнк знает, где будет кушать в следующий раз". На картинке вышеупомянутый дядюшка вручает электровафельницу своим детям в качестве свадебного подарка. Реклама томатного сока Stokely. "Никакой другой томатный сок не сравниться с этим". В то время томатный сок продавали в обычных консервных банках. Производитель обещает: "Попробовав однажды этот настоящий томатный вкус вы больше никогда не будете удовлетворены обычным томатным соком"...
5 лет назад