Найти в Дзене
Мировой рынок рекламы - от агентств к «инхаусу»
В современных реалиях грамотная рекламная стратегия предопределяет успех продукта. То, как вы подходите к рекламе напрямую отражается в продажах - это понимает любой предприниматель. Поэтому очень важно понимать тренды рекламного рынка и постоянно оптимизировать рекламную стратегию. В наших материалах, мы часто поднимаем тему позиционирования и стратегии, так как мы считаем, что это самое важное в рекламе. И только потом идет выбор модели и инструментов. Если стратегия и позиционирование - сугубо индивидуальные параметры, то модели и инструменты более универсальны...
5 лет назад
ТОП-5 ошибок в управлении проектами
Представляем вам подборку советов, которые помогут лучше менеджерить задачи и контролировать исполнение проектов 1. Планируйте задачи на доске Если у вас пожар в задачах, пренебрегать списком дел и таймлайном — худшее решение. Да, самые главные задачи дня вы никогда не забудете, но помнить обо всём невозможно. Что-то обязательно вылетит из головы и дедлайн постучится в скрипучую дверь. Чтобы такого не случилось, мы используем доски в Trello под каждый проект. Удобно добавлять участников, выставлять сроки и добавлять вложения, чтобы ничего не потерялось...
5 лет назад
Туннели продаж изнутри – большой разбор
Пристегните ремни – мы опускаемся в туннель! В этой статье мы разберём основные элементы туннеля продаж и поговорим о том, как использовать этот маркетинговый инструмент. Что входит в стандартный туннель продаж? • Рекламные креативы (фото, видео, текст) – нужны для привлечения внимания и генерации трафика, который ведет на посадочную страницу • Посадочная страница – тут вы даете информацию о товаре, предлагаете бесплатную пользу, для получения которой нужно оставить контакт • Контент – это и есть бесплатная польза...
5 лет назад
На какой площадке выгоднее всего размещать рекламу?
На днях аналитический отдел компании AppsFlyer представил глобальный рейтинг мобильных рекламных площадок за первое полугодие 2019. Для оценки эффективности площадок использовались данные 520 медиасетей, предметом анализа стали мобильные приложения. Компания проанализировала данные 23 млрд установок, 15 тысяч приложений и 45 млрд открытий приложений. Среди категорий проанализированных приложений: «Покупки» (Shopping), «Утилиты» (Utilities), «Лайфстайл и культура» (Lifestyle & culture), а также «Игры» (Gaming)...
5 лет назад