Прошу обратить внимание.
Мой первый и, почти уверен, последний текст здесь. Буду как никогда рад обратной связи. Если боитесь "многобукаф" - осильте, пожалуйста, первую часть, и спасибо.
1. Код ЧС ______ 2. Дата ЧС ________ 2.1 время (бортовое)_______ 2.3 время (международное космическое)_______ 3. Наименование объекта, на котором возникла ЧС __________________________ 4. Характеристика и обстоятельства ЧС _как видите, ничего не произошло...
1. Код ЧС ______ 2. Дата ЧС ________ 2.1 время (бортовое)_______ 2.3 время (международное космическое)_______ 3. Наименование объекта, на котором возникла ЧС __________________________ 4. Характеристика и обстоятельства ЧС _хм. Интересно, на сколько это плохая идея: использовать эти бланки для...
Сельская дорога через лес, еловая его (леса) часть, слева- въезд в дачи. Справа, под елками, навалена куча капусты и, кажется, яблок. Около пяти-шести коз с упоением едят, изредка озираясь. И поверх всего этого - снег. Настала пора дать ответ на свой первый пост здесь - потому что уже хочется. Казалось бы, еще не на что - но. Когда я писал "Ответ будет", я был практически уверен в том, что дочитавших и отозвавшихся в комментариях не обнаружится, и на данный момент оказался прав. Принципиальное отсутствие всякого оформления публикации и канала, никакого тиражирования в моих соц.сетях - я писал...
Утки в моем городе круглый год. Некоторые, во всяком случае. Догадка - молнией, как всегда, и, может, на этот раз - успеет. Балкон, внизу десятки автомобилей и осень - нужно поспешить. Быстро, какая попала одежда, обувь - пусть будет так, которую не придется шнуровать - дверь-дверь- пятый этаж. Лифт или лестница? Боится фотографий, на которых может быть запечатлена смерть. Ладно, нажмем на кнопку, а там видно будет. Лифт с шестого - за 8 секунд +- одна и пустой - решено. В подъезде капремонт - пара новых дверей еще без замков и доводчиков, улица, бегом, боясь пропустить Пару раз споткнувшись, уже на аллее вдоль дороги, дальше - к реке...
Привет! начинается, как будто я читаю личное сообщение, будто переписка, а не бред. В школе я почти ничего не читал по программе. Во-первых, я любил других авторов и другие жанры, во-вторых - было интереснейшим вызовом всякий раз сдавать сочинения по литературе, ни разу не открыв источник - и я не помню четверок по литературе. Каждый раз я просто понимал, что учитель хочет, чтобы мы написали, и писал то, что от нас в идеале ожидают получить - что было нужно написать, подбирая выражения. Всегда работало. Сейчас я не подбираю выражений. зачем ты это пишешь? Откровением для меня стало первое же письменное упражнение, данное восхитительным преподавателем на курсах для учителей английского...