Найти в Дзене
Почему нельзя надеяться на входящие продажи и что делать, если отдела продаж ушел?
Система BINDX при грамотной настройке фильтров для создания воронки продаж, способна обеспечить возможность удачного поиска клиентов даже неопытному менеджеру по продажам. Руководителю компании или отдела достаточно лишь пошагово объяснить новичку схему холодного звонка. Чем лучше работает продающий сайт и реклама, тем больше входящий поток звонков и заявок на электронную почту. Постепенно возникает ситуация, когда менеджеры по продажам фактически становятся обычными продавцами. Они перестают делать...
5 лет назад
Как успешно запустить продажи нового продукта?
Расширение ассортимента продукции – важное мероприятие не только для торговой компании, но и для промышленных предприятий. В условиях рыночной экономики, прежде чем начать предлагать новые товары или услуги, необходимо оценить перспективы их востребованности на рынке. Узнать, будут ли успешны продажи нового продукта, можно только после тщательного анализа. Необходимо собрать базу компаний, которые, по предварительным соображениям, сформируют воронку продаж, отдать их в работу менеджерам по продажам и оценить полученные результаты...
5 лет назад
7 полезных Chrome-расширений для бизнеса
Пусть к успеху сравнивают с подъемом на высокую гору: не останавливайтесь на месте, оттачивайте умения и взбирайтесь выше и выше. Каждый день мы сталкиваемся с большим количеством функций, которые требуют внимания и отвлекают от серьезных задач. За автоматизацией будущее, начните сейчас и освободите время для важных дел. Мы отобрали 7 Chrome-расширений для бизнеса, которые помогут увеличить производительность и превратить браузер в офис, где все будет работать на вас. 1. Marinara: Pomodoro – личный...
5 лет назад
Как увеличить эффективность отдела продаж?
Запуск микросегментации и автоворонок При решении задач по увеличению количества клиентов на пути руководителя отдела продаж или собственника компании возникают сразу несколько вопросов: Первый шаг на пути к увеличению продаж – поиск базы компаний, отвечающих критериям целевой аудитории продукта. Освободите менеджерам до 90% времени и забудьте про поиск клиентов в справочниках, на картах, сайтах и в спам-базах. Используйте современный инструмент, позволяющий сегментировать потенциальных клиентов...
5 лет назад
О пользе растрачивания «клиентов» в B2B
Хороший девиз для продавцов: «Могу иметь, но и готов потерять» Отсутствие страха потери и вообще страха – путь к уверенности в себе. Тогда ничто не способно тебя расстроить. И знаете, фокус заключается в том, чтобы не боятся растрачивать потенциальных клиентов именно тогда, когда у вас их мало, когда вы только нарабатываете базу. Займите позицию: я выбираю, с кем работать, а с кем нет. Что это значит, растрачивать потенциальных клиентов, спросите вы? Это значит, не впадать в зависимость, а просто продолжать поиск...
5 лет назад
Секрет продаж
Как привести человека к пониманию, устранить страхи и беспокойства с помощью фактов и убедительных аргументов? Главное – спокойствие! Не вступайте в перепалку. Займите позицию хорошего доктора, который стремится понять источник боли пациента...
5 лет назад
Как быстро установить контакт с клиентом?
Используйте технику малого разговора – это непринужденная короткая беседа на отвлеченные темы, которая помогает снять напряжение и расположить к себе собеседника. 1. Процитируйте слова собеседника 2. Порадуйтесь его достижениям 3...
5 лет назад
Как управлять общением с раздраженным клиентом?
Самый эффективный способ – применить восхищение. Восхищение – это смотрение с удовольствием. Вспомните мультик про Машу и Медведя. В серии «Первая встреча» медведь рычит на Машу, которая прыгает на его кровати, а Маша с огромным удовольствием в этот момент смотрит на медведя, наслаждаясь его рыком, а потом говорит с восторгом: «Еще!». Итак, допустим, вы звоните по холодному контакту. И получаете в ответ на ваше приветствие – порцию раздражения. Что делать? Просто позвольте сердитому человеку «выпустить...
5 лет назад
Как нужно общаться с клиентом для того, чтобы продать?
Как общаться с потенциальными клиентам так, чтобы у них не вызывало желание заказать продавцу «похороны»? 1. Понять, что вы ведете диалог, а не монолог. Общайтесь так, как если бы вы общались с другом. 2. Очеловечивайте свою речь, используя живые обороты речи. Прием очеловечивания речи «Правильно ли я вас понял?». 1. Задайте вопрос и внимательно слушайте ответ, не отвлекаясь на свои мысли. Все внимание должно быть на человеке, и ваша цель, понять, как мыслит человек, что он вам хочет сказать. 2...
5 лет назад
Как закрыть клиента на сделку в сжатые сроки?
Чтобы клиент не водил вас за нос своими «не сейчас» и «я подумаю», всегда распознавайте эти три фактора. Они покажут, можно ли потенциального клиента закрыть на сделку прямо сейчас. 1. Такая сильная «боль» (проблема, ситуация), которая давит на человека, вызывая сильный физический дискомфорт. 2. Это соотношение “боли” с их желаниями. Желания бывают реалистичными, а бывают из области фантастики. 3. Это то, что люди уже делают для решения своей проблемы. Как это работает? Например, мы продаем услугу по усилению отдела продаж в секторе B2B и сложных продуктов...
5 лет назад
Как работать с недовольным клиентом?
Как нейтрализовать несправедливые обвинения клиента и вернуть его к согласию? 1. Позвольте человеку «выпустить пар» 2. Внимательно слушайте клиента, чтобы понять причину его реакции 3. Когда клиент «выпустит пар», дать подтверждение: «Я полностью вас понял» 4. Спокойно задать уточняющие вопросы: «А что случилось? В чем причина Ваших...
5 лет назад
Способ убеждения клиента: продажа недостатков
Прием основан на психологии восприятия: если ты все время хвалишь себя, тебе перестают верить. Поэтому в переговорах важно немного поговорить о своих недостатках: реальных или мнимых. Подпишитесь и увеличьте...
5 лет назад