Найти в Дзене
Цирковое искусство Германии 20 века
В отличие от Федеративной Республики, цирк в ГДР находились под надзором Министерства культуры. Цирки считались народным искусством. Это признание в качестве части культурного бизнеса имело далеко идущие последствия для повседневной работы и экономики. Цирки не должны были работать рентабельно, а входные цены оставались на уровне 1950 года. Художники и укротители работали на постоянной основе с 1972 года, поскольку они работали в государственном цирке. Они также были финансово обеспечены во время зимнего перерыва между ноябрем и концом марта...
5 лет назад
Традиционная история цирка. Часть 2
Начало статьи можно прочитать здесь: Часть 1. В середине 19 века цирк перестал фокусироваться на конных шоу, появились новые жанры, такие как катание на диких животных или воздушная акробатика, которые предлагали большое разнообразие для зрителей. Прежние слаженные показатели были сведены в так называемые "цифровые программы", которые можно было бы ежедневно составлять и варьировать. Успеху цирковых программ способствовали также технические новшества, такие как электричество, которое сделало возможными новые концепции освещения...
5 лет назад
Традиционная история цирка. Часть 1
Самое древнее свидетельство существования художественного мастерства и жонглирования существует уже более 5000 лет и встречается в древнеегипетских скульптурах, например, в скальных гробницах и базальтовых камнях. На иллюстрациях и картинах изображены акробатические фигуры, жонглирующие женщинами и другими видами гимнастики. Цирковые мероприятия существовали уже в древности, но не имели ничего общего с цирком, как он известен сегодня. Большие арены и амфитеатры в Римской империи использовались для развлечений населения, но в основном характеризовались их конкурентным характером...
5 лет назад