Найти в Дзене
Почему иногда клиент говорит одно, а вы слышите другое
Вот вы проводите интервью с заказчиком: выясняете тонкости бизнеса, задаете вопросы и пытаетесь понять, что ему на самом деле нужно. Он говорит на своем языке, иногда подкидывает термины, а вы киваете в ответ, мол, да-да, всё понятно. Интервью заканчивается через часа полтора-два, и вы уходите писать саммари, черновик или рисовать прототипы — в общем, делать свою работу. Через пару дней приходите с результатом, но что-то не так: заказчик недоволен и напряжен. А вы-то были абсолютно уверены, что ухватили суть...
5 лет назад
Как я делала задание по верстке на второй ступени Школы руководителей
Я учусь в Школе руководителей Бюро Горбунова. Каждую неделю мы делаем два задания, а преподаватели их проверяют. В этой заметке — о процессе работы над первой итерацией задания по верстке. Первое задание одинаковое для студентов всех школ — сверстать страницу о себе в двух версиях: для компьютера и телефона. У нас есть чатик со всеми потоками редакторов, дизайнеров и руководителей. Туда ребята сбрасывают свои работы, а Михаил Нозик смотрит их и помогает исправлять до дедлайна. Это такой бонус — достань преподавателя, чтобы сделать круто...
103 читали · 5 лет назад
Как написать ответ на вакансию
Сопроводительное письмо — это первое, что видит эйчар или другой специалист, который ищет сотрудника. Представьте, что каждый день ему на почту валится десяток писем, как правило, похожих друг на друга. И из них нужно выбрать адекватных людей: просмотреть резюме, соцсети и работы в портфолио. Возможно, у эйчара уже болит голова, и он устал, потому что найти реально толкового человека очень трудно, а еще пишут всякую дичь. Но в любом случае, он хочет знать, что кандидат адекватный, будет хорошо работать и не уволится через месяц...
5 лет назад