Найти в Дзене
Дашборд отдела коммерции, как инструмент мотивации продажника
Ровно 10 лет назад во время очередной сборки "продукта" родился, наверное, один из самых успешных моих проектов, получивший позже название "Файл Коммерция", который в один момент сразу смог решить несколько моих задач как руководителя группы, и которым бы хотел сегодня поделиться. Что 10, что 5 лет назад, или даже сейчас, в коммерции была и есть вечная проблема - продажники не всегда ответственно заполняют CRM систему, которая внедрена в отделе. Кому то лень, кто-то просто из принципа ее не заполняет...
5 лет назад
Стресс, как часть нашей жизни и работы
Вокруг нас ежедневно происходят десятки событий. Некоторые из них мы не замечаем, и они для нас нейтральны, а вот некоторые вызывают положительные или отрицательные эмоции. И именно последние чаще всего вызывают такое состояние как стресс. Конфликтные клиенты, холодный обзвон, отказы и срывы сделок, проблемы в семье, и т.д. - все это очень сильно влияет на наше эмоциональное состояние. Можем ли мы быть эффективны в состоянии стресса? Конечно нет. Можем ли просто подавить это состояние? Да. Но спустя время, это приведет к еще худшим последствиям, выраженным в глубокой депрессии...
5 лет назад
Клиент сказал "Да", и начал сливаться. Что делать? (Часть вторая)
Что вообще такое ответ “Да” от клиента? Для многих, к сожалению, это “всего лишь слова", которые ничем не подкреплены. Т.е. клиент всегда легко может отказаться от своего согласия на сотрудничество, не чувствуя при этом никакой вины перед продажником. Что делать в таких ситуациях, если договор в конце встречи подписать не представляется возможным? В деловом мире есть очень классный и эффективный инструмент, который используют руководители крупных корпораций и государств, например, участвуя в международных форумах...
5 лет назад
Клиент сказал "Да", и начал сливаться. Что делать? (Часть первая)
Каждому из нас нередко приходилось сталкиваться с такими клиентами, которые сначала соглашаются на сотрудничество, а потом спустя какое то время начинают сливаться. Одной из главных причин, почему сливается клиент это его "остывание". Добившись ответа «Да», мы едем в офис, или кладем трубку, начинаем радоваться успешно завершенным переговорам. Что же делает большинство продажников в этот момент? Говорят клиенту, что в течение какого-то времени подготовят договор, сделают счёт, потом приступят к выполнению заказа...
5 лет назад
Холодные звонки еще актуальны?
Что больше всего ненавидит среднестатистический продажник в отделе коммерции? У меня нет точной статистики, но почти уверен, что в ТОП 3 ответов будет входить "Холодный обзвон клиентов". А если руководителю среднего бизнеса задать вопрос - что чаще всего его отвлекает от работы и раздражает? И мы снова услышим ответ - назойливые менеджеры и агенты со своими звонками. Если обе стороны максимально в этом незаинтересованны, и получают от этого только дискомфорт? То не пора ли поднять вопрос - а холодные...
5 лет назад
Выявление потребности, как фундамент переговоров
А какой этап продаж для Вас является приоритетным и ключевым? Самым частым ответом на этот вопрос я слышу – «Работа с возражениями», «Презентация», или, например, «Установление контакта». Сегодня я попробую доказать, что именно этап выявление/формирование потребности является основой и фундаментом в продажах и переговорах. Вспомните ситуацию из своей жизни, когда Вы идете, например, к врачу с какой либо проблемой, когда у вас что то болит. Вы заходите к нему в кабинет, и обратите внимание: Насколько...
5 лет назад
Всегда ли так полезны открытые вопросы?
Вспомните свой последний тренинг по продажам или мини-тренинг по выявлению потребности? В 99% случаев выступающий рассказывает и доказывает, что только открытые вопросы помогают узнать, что хочет и что нужно клиенту. И почти никогда не затрагивается тема альтернативных или закрытых вопросов, кроме как с целью подтверждения потребности или метода закрытия сделки. Абсолютно согласен, что 5-10 лет назад клиент был более разговорчив, обладал бОльшим количеством времени, и как следствие готов был рассказывать...
5 лет назад
Как дожать клиента?
Обращали ли Вы когда-нибудь внимание на то, как происходит "дожим" нового клиента на повторной встрече или на звонке? Цель которых - узнать решение. А вы анализировали как происходит данный звонок? Секретов здесь нет - он всегда идет по примерно похожему сценарию: М.: Добрый день, мы с вами встречались три дня назад, и сейчас я звоню узнать что решили? К.: Мы решили, что... И вот на этом моменте большинство клиентов отвечают "Нет, потому что...". Представьте себе, какой огромный объем работы был проделан до этого! Поиск клиента, подготовка, звонок/встреча, презентация...
5 лет назад