Найти в Дзене
Как погода влияет на рекламу?
Данные о погоде можно использовать для увеличения продаж. Есть 2 классных способа: ⠀ 1. Собираете аналитику и корректируете бюджет. ⠀ У нас есть клиент, который занимается доставкой пиццы и суши по Санкт-Петербургу. Мы замерили, что во время дождливых выходных спрос на пиццу резко возрастает. В такие дни мы всегда поднимаем дневной бюджет и ставки. Это время, когда клиентов заметно больше, чем в обычные выходные. ⠀ А есть небольшой ресторан. Там ситуация обратная, так как заведение локальное. Во время дождя пустует и в такие дни рекламу нужно давать минимально...
5 лет назад
Скорость и продажи. Есть ли связь?
Сегодня весь день в разъездах по клиентам. Поэтому хочется поговорить о скорости контакта с потенциальным заказчиком. ⠀ Продажами я занимаюсь еще с 2009 года. Тогда мы разрабатывали свою CRM-систему Client Keeper под Windows, которую продавали онлайн. Но там все было увязано на Google Adwords, каталогах софта и нашем сайте. Параллельно мы начали развивать онлайн журнал про малый бизнес и ИТ, но там тоже все контакты с рекламодателями были скорее онлайн и не требовали скорости. ⠀ Все изменилось в 2011, когда я запустил агентство интернет-маркетинга...
5 лет назад
Будущее интернет-рекламы - это видео?
Сходил в питерский офис Яндекс. Были интересные выступления по мобильной рекламе и видеорекламе. Вот про видео несколько тезисов хочется озвучить как раз: 1) Оказывается 62% всего времени в сети пользователи смотрят видео. Фактически, интернет уже превратился в «телевизор». Что еще делают люди в интернете: - 16% времени тратят на социальные сети - 12% тратят на новостные порталы - 10% тратят на другие сайты. 2) Вот тут более зыбкие цифры уже, но все равно интересные: - 14% онлайн-продаж происходит под влиянием видеорекламы...
5 лет назад
Сколько вы готовы платить за привлечение клиента?
На недавнем митапе eLama по медицинским услугам прозвучало 2 хороших вопроса: 1) Сколько вы готовы тратить на контекстную рекламу в месяц? 2) Каких бизнес-показателей нужно достичь по направлениям и услугам (стоимость уникальной заявки, количество заявок). Второй особенно интересен. Часто клиенты стараются усреднить своего лида и назвать конкретную сумму в целом. Например, «Лид должен стоить 500-600 рублей», а клиент выходить в «1200 рублей максимум». Но когда речь идет про медицинские клиники с огромным набором услуг, такой подход уже не будет работать...
5 лет назад