Найти в Дзене
ПРОДАЖАМ БЫТЬ❗️
😨История моего факапа Я всегда считал себя компетентным в продажах, у меня был опыт и розничной торговли, а также я начал работать в агенстве - именно продажником. После выхода из агенства, я перестал продавать и первые 5 месяцев я работал только по рекомендации...
4 года назад
Кейс: 500+ заявок для Автосервиса по 1.80€
Задачи Настроить постоянный поток заявок с Инстаграм и Фейсбук Проблемы с которыми столкнулся Ранее реклама и соц. сети велись на примитивном уровне. Клиенты долго ждали ответа от мастера, из-за чего была низкая конверсия с лида в покупку...
4 года назад
Кейс: 127 заявок по 1,41$ на химчистку мягкой мебели
Задачи Увеличение заявок из Инстаграмм Проблемы с которыми столкнулся -Не было скриптов для общения с клиентами, из-за чего конверсия в продажу была низкой и реклама не окупалась Решения Проработали скрипт для общения и сделали дополнительный офер: 10% скидка для новых клиентов Реклама Было протестировано несколько целей, из которых лучше всего сработали: сообщения Директ Использованное объявление: Были протестированы объявления фото и видео, лучше всего сработали видео креативы https://drive.google...
254 читали · 4 года назад
Кейс: 600 заявок для франшизы по 90 рублей
Задачи: Привлечь заявки на покупку франшизы Решения: Так как у клиента не было одностраничного сайта с формой захвата, было принято решение настраивать рекламу на цель - лидогенерация
4 года назад
Кейс: 155 заявок на участие в спортивном онлайн-марафоне для девушек по 50 руб
Задачи: Заявки на онлайн марафон по растяжке Решения: Так как не было упакованного сайта, было принято решение вести рекламу на лидогенерацию, а также сообщения в Директ Идея Я с клиентом придумали сильное предложение - 1 неделя участия на марафоне бесплатно. Заход в объявлениях был через боли разных сегментов целевой аудитории. Форма заявки Форма с автозаполнением данных,...
5 лет назад
Кейс: 80 заявок для франшизы по запчастям для бытовой техники
Задачи: -Выйти на целевую аудиторию, владельцы магазинов автозапчастей с офером - регистрация на бесплатный вебинар. Решения: Я объединил интересы предпринимателей и узких интересов автомобильной тематики. Было решено запускать рекламу с целью - Лидогенерация. Идея Заход в объявлениях был через боль владельцев магазина, это - низкая маржинальность товаров и высокая конкуренция. Форма для лидов Форма состояла с автозаполненых данных и уточняющего вопроса, чтобы идентифицировать входящий лид. Реклама Была запущена рекламная кампания в фейсбук и инстаграм, которая вела на форму для лидов...
5 лет назад
Кейс: как за месяц привести 90 заявок для производства турников
Задачи Проблемы с которыми столкнулся -Сайт не конвертировал заявки -Пиксель был настроен на несовместимые аудитории Решения Реклама Для рекламы я использовал Facebook и Instagram. Была придумана следующая схема. Чтобы лиды приходили максимально целевые, я использовал "лонгриды" (длинные текста) с подробным описанием и в объявлении - видео с использованием турника...
5 лет назад
Кейс: 76 партнёров для магазина инженерных досок по 300 руб
- Найти клиентов, с которыми можно будет работать на долгосрочной основе, а не разово. Решения Запуск рекламы партнёрского предложения для дизайнеров интерьера, архитекторов и интерьерных салонов. Запуск таргетированной рекламы в фейсбук и инстаграм, которая ведёт на лид форму. Идея Идея рекламы была в том, чтобы найти партнёров в сфере дизайна интерьеров и смежных ниш. Потенциальным партнёрам предлагалось заработать от 10% с сделки. Таким образом все остаются в плюсе: мой клиент получает партнёров,...
5 лет назад