Найти в Дзене
Базовая ошибка стартапа
Цена ошибки. Канал, цель которого показать фатальные ошибки предпринимателя, который потерял всё. От первого лица. Знакомьтесь и не повторяйте! В предыдущей статье был разобран пример одного моего ошибочного бизнеса и цена этой ошибки. На этот раз я попробую описать и проанализировать эту ошибку в надежде спасти кого-то от неё. Итак, базовая, фундаментальная ошибка - неверная бизнес-модель. Не всё в этом мире устроено так, как нам кажется. И если мы видим чей-то успех, это значит, кто-то предпринял ряд действий, которые привели его к этому результату...
5 лет назад
Интернет-магазин - ошибка
В B2B продажах всё чаще приходилось конкурировать с интернет-магазинами. Когда клиент говорит: "Смотри - вот дешевле!". Это хорошо, если сказал, тогда можно снизить цену, либо добить сервис, которого нет у конкурента, и удержать клиента. Но большинство не скажет! Человек всегда ищет выгоду. И электронная торговля даёт ему этот выбор. И вот предприниматель, окрыленный мыслями, что все клиенты всё равно идут в сеть, решает сделать свою площадку, чтобы подобрать их там. Но в электронном мире свои законы...
5 лет назад
Ошибки в бизнесе
Бизнес незамысловатый. Офисная техника, сервис, расходные материалы. Классика B2B. В регионе. Было ему 4 года. Первые два рос по 30% в квартал. Последние два деградировал не измеримыми темпами. Что не так? 1. Продажи. Первое в любом бизнесе. Основная причина гибели стартапов - не продают. Пилят продукт, сервис, процессы - палят ресурсы, а рынок о них не знает. Это сложно, выйти из зоны комфорта во враждебную внешнюю среду, заявить о себе и привлечь адептов. Вот и у меня. 80% продавал сам на старых связях, вместо делегирования, построения системы и выращивания команды талантов...
5 лет назад