Найти в Дзене
Анализ целевой аудитории (важно ли его проводить?)
Для начала предлагаю взглянуть на картинку ниже: В чем тут проблема? Рекомендую ответить прежде чем продолжить читать. 1) Дедуля не целевая аудитория 2) Предложение не релевантно для дедули 3) 1 и 2 вариант верны Что мы можем понять из этой ситуации: - Мужичок просто не понимает, там ли он находится и даже несколько слов не может разобрать. Понимает он лишь, что ему предлагают что-то купить и предлагают оформить, но в его голове это выглядит создается множество вопросов: - Что купить? - Что мне это даст? - И т...
2 года назад
Развод на деньги, через восстановления аккаунта в нельзяграме
Данная статья стремится уберечь от потери денежных средств. Надеюсь после этой статьи каждый будет внимательнее и не попадется на уловки мошенников! *instagram - запрещенная социальная сеть на территории РФ, признанная экстримистской организацией. Но так же в этой статье вы узнаете о: - Менталитет США и РФ - Как поддержка друзей может навредить - Почему сложно восстановить аккаунт - Как можно взорваться от злости с 1 одного сообщения Месяц назад я шел домой и вдруг телефон начал разрываться от звонком и сообщений...
2 года назад
Список сервисов по анализу конкурентов
1. Adspoiler ( https://adspoiler.com/ ) – Позволяет увидеть рекламные креативы Вконтакте. 2. Key.So ( https://www.keys.so/ru/ ) – Аналог спайвордс, позволяет проанализировать ключевые слова конкурентов. 3. SimilarWeb ( https://pro.similarweb.com/ ) – Анализ сайтов конкурентов + откуда идет трафик на сайт. 4. Web.archiv ( https://web.archive.org/ ) – Позволяет увидеть сайт во все время существование. 5. Be1 ( https://be1.ru/ ) – Аналог спайметрикс, но для более маленьких сайтов. 6. Spy words ( https://spywords...
3 года назад
Анализ конкурентов. Фишка или как узнать бюджет на рекламу и прочие полезные данные компании?
В анализе конкурентов есть множество фишек и хитростей к которым прибегают маркетологи-аналитики для выявления необходимой им информации. Сейчас Вы узнаете об одной из самых полезных и неочевидных. Изначально как всегда - определяем цель анализа. В данном случае, это будет улучшить свою рекламу, повысить конверсию и сделать ее эффективнее. Есть Вы и Ваша реклама на просторах instagram, которая приносит Вам не так много заявок, как Вы бы хотели. Но вы натыкаетесь постоянно на рекламу нескольких Ваших конкурентов и чувствуете, что эта реклама работает намного эффективнее...
3 года назад
Анализ конкурентов: как посмотреть таргет, рекламные объявления конкурентов instagram?
Facebook, которому принадлежит инстаграм, придерживается политики, что все должно быть в открытом доступе, в том числе информация о рекламных объявлениях. Но немногие об этом знают. Их просто нужно правильно искать и знать где. В этой статье подробно расскажу, как посмотреть рекламные объявления в instagram конкурентов, и даже проанализируем одно из них. Не буду ничего таить и лить воду. Поэтому просто переходи по ссылке ниже и возвращайся в статью, чтобы увидеть, что делать дальше! 1. Ввести в поисковике...
3 года назад
Анализ конкурентов стоимость услуги, от чего зависит цена?
В данной статье я разберу все моменты, при которых стоимость анализа конкурентов может варьироваться. 1. Количество блоков для анализа:Это может быть анализ конкурентов только в инстаграм, либо полный анализ конкурентов со всеми платформами, где они размещаются. 2. Насколько глубокий анализ: Можно проанализировать просто рекламу конкурентов и рассказать о плюсах и минусах, а можно к этому добавить еще анализ креатива, анализ цветов, шрифтов, анализ воронки (куда ведет реклама и как). 3. Цель анализа: Целью...
3 года назад
Анализ конкурентов в instagram. Инструкция, поэтапно + бесплатный сервис
Цель анализа: Всегда определяйте цель анализа конкурентов! Например вы хотите увеличить количество продаж через инстаграм, но у вас: ни подписчиков, ни постов, ни оформленной шапки профиля, ни всего остального. Значит цель будет – понять как именно взаимодействовать с пользователями, чтобы они покупали у Вас, а значит нас интересуют все (и посты и инструменты и сторис и т.д.), что есть в instagram конкурентов. Первый этап: В поисковой строке инстаграм вводите ключевой запрос в своем направлении, например: таргетолог омск, студия растяжки, цветы омск...
3 года назад
Анализ рынка. Как провести самостоятельно. Pam|Tam|Sam|Som + подарок в конце статьи!
Есть множество определений объема рынка, поэтому я создал свое для этой статьи. Объем рынка - это количество средств, затраченных аудиторией в определенной категории продуктов, за определенное время (год). После прочтения данной статьи вы сможете самостоятельно рассчитывать объем рынка. Считать будем по формуле Pam/ Tam/ Sam/ Som, что это такое я покажу ниже: Есть большой круг - это весь рынок в данном направлении. Сужая его, можно понять, какой объем рынка может занять Ваша компания. Нас интересует цифра SOM - реально достижимый объем рынка...
222 читали · 3 года назад
Анализ конкурентов: Как сделать, поэтапно + бесплатный сервис по анализу. Инструкция
Главное при анализе конкурентов - определить цель самого анализа, иначе все собранные и выявленные данные просто не будут иметь никакого смысла. Целью может являться увеличение продажи в несколько раз, понимание, на каких площадках размещаются конкуренты, для того, чтобы зайти на них и увеличить поток клиентов и т.д. Приступим к самому анализу конкурентов: 1 шаг. Формирование списка конкурентов. Довольно простой этап. Необходимо просто ввести ключевое слово в интересующей нише. Например: “Студия растяжки”, “Купить зоотовары”, “Съесть котлету” и прочее...
3 года назад
Главное в анализе конкурентов:
В анализе конкурентов главное, это понимание как работать с самим анализом и с тонной информации. Поэтому главное, что требуется для анализа конкурентов – это мозги. Я пришел к анализу, только через многолетний опыт реализации стартапов и запусков бизнеса в различных направлениях. Проанализировать информацию нужно правильно. Если ты увидел инструмент конкурента и вдруг, не правильно определил на что он нацелен или как он работает, то и применить правильно и эффективно его не сможешь, а можешь применить и вовред своему бизнесу. ВАЖНО: не обязательно задействовать какие-то супер, дорогие сервисы, которые выявят фантастическую информацию, как клиенты получают прибыли...
3 года назад
КАК ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ И КАК Я ПРИШЕЛ К АНАЛИЗУ КОНКУРЕНТОВ
Год назад я работал в компании, которая занималась продюсированием и созданием онлайн школ для экспертов. Я был там в качестве Project менеджер.Там я научился некоторым вещам, одна из которых - анализ рынка и компаний.После анализа конкурентов были успешные запуски на 500+ тысяч в первый месяц. По определенным причинам, я ушел из этой команды. В очередной раз я был в мечущемся состоянии и не понимал, чем заняться дальше. После одной встречи с человеком, которого не знал, я понял, что хочу оказывать услугу с достойным чеком...
3 года назад
Сколько стоит анализ конкурентов и анализ рынка?
Лично мои конкуренты почему то думают, что з@лупный анализ можно продавать за 100к Цена на анализ конкурентов варьируется. Лично у меня от 5 – 50к+. И нормальный вопрос: “Что за вилка цен такая?” Объясню: Во-первых, стоимость зависит от того, какая у Вас ниша и на каком уровне находится компания (для стартапа стоимость ниже). Во-вторых, Вы можете заказать анализ конкурентов не полный, а, например, только анализ конкурентов в Instagram, и поэтому стоимость будет 10к...
4 года назад