Инструкция пригодится владельцу любой площадки!
1. Соберите медиакит
Что это за зверь? Это характеристики вашего канала, которые важны для рекламодателя.
Лаборатория. Чисто и немного пахнет спиртом. С усов текло, а на пол не попало. Под светом ламп работает человек. Это Илья. Сумасшедший учёный и маркетолог на полставки. Илья решил создать вирусный контент...
Есть древняя Богиня. Красива как смертных грех. Из-за неё были пролиты миллионы рекламных бюджетов, убита психика тысяч PR-менеджеров. Порой погибали целые маркетинговые отделы. Имя ей — Аудитория.
ADME, Лайфхакер и Дзен: какие стоимости размещения рекламы на этих площадках? Какие условия и подводные камни ждут рекламодателя? Читайте в нашей статье.
Бесконечные уведомления о новых подписчиках и заказах утомляют. Иногда хочется посидеть в тишине, с пустым профилем и без денег. Так сказать, обнулиться.
Для утомленных успехом мы подготовили советы как потерять подписчиков...
Предлагаем совершить удивительное путешествие в самую глубь SMM. Познакомиться с разнообразием его обитателей и узнать чуточку больше о трендах соцсетей. Залезайте в наш туристический батискаф!
Подготовительный процесс всегда начинается с ответов на следующие вопросы: Чек-лист подготовки к трансляции: Съёмочная команда: Из записи эфира можно сделать превосходный контент для бренда. Поэтому на...
Прямые эфиры Вконтакте пока существуют в режиме песочницы, что даёт огромное преимущество пионерам стримингового движения на платформе. Сейчас при запуске онлайн-трансляции все подписчики группы получают push-уведомление, что значительно повышает охват участников эфира. Надо полагать, что скоро такая халява закончится, ведь сейчас невиданная щедрость работает с целью популяризации прямых эфиров. Как задействовать этот инструмент в маркетинговой стратегии бренда? Вконтакте есть возможность подключить сквозной эфир для большого количества сообществ, что увеличивает охват рекламной кампании...