Покупать или Не покупать здесь? Вот в чем вопрос Хочу рассказать свой опыт покупки цветов. Тем более скоро это предстоит сделать многим 💐 ведь кучу праздников 🎉 грядет опять 🤣 Сейчас в цветочном бизнесе ситуация с поставками в розничные магазины +- одинаковая. Цены +- похожие, ассортимент +- повторяется. Согласны? Мне нужно было купить букет цветов. Четкого понимания, что я хочу купить не было. Нужно было посмотреть и выбрать. Думаю так у многих происходит в процессе покупки цветов 😎 💐Захожу в первый магазин. Стою изучаю ассортимент. В этот момент продавец занимается своими делами. Перебирает открытки, что то ищет в компьютере и тд. Я постоял, посмотрел на цветы, хотел спросить, узнать, но продавец всем видом показывала, что ей не до меня, ей некогда. В итоге я вышел из магазина и пошел в другой. 💐💐 Захожу во второй магазин. Прямо с порога продавец обращает на меня внимание. Здоровается, задает вопрос, выявляющий мои потребности. Что интересует, к какому празднику выбираю, какие предпочтения, какой бюджет планирую потратить и тд. Одним словом продавец реально хочет помочь мне выбрать именно то, что нужно мне, а не просто упаковать то на что покажу пальцем. При этом говорит о спец. предложении, если я куплю чуть больше и предлагает получить приятные подарки за посещение магазина. Я думаю понятно, где я в итоге сделал покупку. И более того, понятно, куда я приду еще раз и какой магазин посоветую своим знакомым. Меня интересует, я один обращаю на это внимание? Скажите, вы сталкивались с такими ситуациями? #цветы2023 #цветочныймагазин #цветочныйбизнес #букет8марта #праздничныйбукет #лояльность #работаперсонала #клиентоориентированность
2 года назад