Найти в Дзене
За что ухватиться в продвижении, если у заказчика 1000 товаров
Взяли мы проект. Переговоры начались еще месяц назад, и, с перерывами, длились почти весь месяц. Проверили отзывы о работе, изучили кейсы, задали миллион вопросов и, наверное, пробили по базе ФСБ. В итоге - мы подходим, приступаем к работе. Раскрывать заказчика пока не хочу, но, в общих чертах, один из крупнейших оптовых магазинов с товарами для праздника. Оффлайн-магазины в 21 городе России. Товаров просто тьма тьмущая, всё под абсолютно разные потребности. Уже на стартовом анализе стало понятно,...
5 лет назад
Как маркетологу понять бизнес заказчика в 4 этапа (инструменты внутри)
Перед началом любой работы таргетологу нужно погрузиться в нишу, понять о чём она и как работает. Многие заказчики не совсем понимают этот этап, потому что "ну чё там думать, продаем профилированный брус 160х180мм во Владике". Конечно, для заказчика просто понять нишу, в которой он работает 5+ лет, но для таргетолога, привыкшего возиться с цифрами статистики, это малоинформативная формулировка. Для начала нужно определить: кому, что именно, в каком объеме и как мы будем продавать. Каждый специалист...
5 лет назад
Кейс на 500 тысяч рублей. Как мы попали во все СМИ и продали все билеты
Спустя почти год я решил опубликовать один из лучших своих кейсов...😅 В декабре 2018-ого ко мне уже во второй раз обратились организаторы Siberian Power Show. В марте 2019-ого мы, вместе с огромной командой мероприятия, разорвали Красноярск в куски, проведя одно из самых интересных событий со дня основания самого Красноярска. И я забыл обо всем этом написать.🙄 Если по пунктам: Пару цитат о посещаемости - главном показателе моей работы "Свободные места были, но их было меньше, чем где-либо еще по российским турнирам...
5 лет назад
Что о нас знают социальные сети и как это используют
Привет. Меня зовут Илья Степанов, я основатель маленькой маркетинг-студии, и это моя первая статья на Дзене. Речь пойдет о маркетинге и социальных сетях, поэтому для начала предлагаю провести небольшой экскурс по моей популярной, но не всеми любимой профессии. Я таргетолог (надеюсь, это не звучит как приговор). Это я мои коллеги добавляем вам в ленту посты с пометкой "рекламная запись" и стараемся делать так, чтобы реклама наращивания ноготочков не показывалась 40-летним мужчинам из Рязани. В...
5 лет назад