Найти тему
Самое эффективное правило продуктивности
Почему-то этим простым правилом мало кто пользуется. Этот совет я подчерпнул из книги Боба Файфера "Издержки вниз, продажи вверх". Принцип очень прост. Умейте правильно разделять свои ежедневные дела на 3 категории. 1 группа - дела, которые повышают прибыль Прибыль повышается 2 способами. Это увеличение доходов и уменьшение расходов. Выделите именно те действие и дела, которые непосредственно влияют на 2 этих критерия, влияющих на прибыль. 2 группа - поддержание Сюда входят все действия, которые...
5 лет назад
Секреты мозга, которыми пользуются маркетологи
Все мы просто люди и всех нас можно изучить, прочитать и воспользоваться. То что человеческий мозг это нечто невероятное с безграничными возможностями и мы используем его всего на 15% это чушь собачья. На самом деле мы довольно глупые приматы и ничего сверхъестественного в нашем мозгу нет. Почти всё уже давно изучено и доказано. Я не нейрохирург и не психиатр, чтобы мое мнение считалось авторитетным, поэтому не ленитесь и изучите этот вопрос с научной точки зрения самостоятельно. Благо в интернете полно научных статей...
5 лет назад
Гениальный ход - как выбить деньги из должника
Даже если договоренность ваша была лишь на словах, деньги можно отсудить. Итак, для наглядности расскажу этот способ в виде обыкновенной истории. Приходит как-то мужик в адвокатскую контору и говорит: -Добрый день. Знакомый одолжил у меня 50 тысяч рублей, но не отдает их. Договаривались на 2 месяца, а прошло уже пол года почти. А теперь отговорит, что ничего у меня не брал, поэтому ничего и не отдаст. На что адвокат ему и отвечает: -Есть ли у вас доказательства дого, что он действительно брал у вас деньги в долг? Тогда вы сможете обратиться с этим в суд...
139 читали · 5 лет назад
Психология покупок через интернет. Цепляем покупателя
Владельцы сайтов - запоминайте. Покупатели - смотри как вас ловят. Сегодня доля покупок в интернете значительно увеличилась. Люди стали больше доверять онлайн магазинам, но все же есть некоторые интересные факты, зная которые можно увеличить свои продажи. Скорость Факт №1) 57% покупателей уходят с сайта через 3 секунды. 80% из них больше не вернутся обратно. Что с этим делать? Пытаться уменьшать этот процент увеличением привлекательность посадочной страницы. Заинтересуйте покупателя. Если он перешел...
5 лет назад
Самое простое объяснение слова "Маркетинг"
Продать не продаваемое и впихнуть невпихуемое. Как еще можно сказать о маркетинге. Итак, представим диалог в обычной компании. Босс: - Нужно продвинуть этот товар. Маркетолог: - Это какое-то очередное дерьмо? Босс: - Если бы это было не дерьмо, то тогда зачем бы ты был нужен нам. Маркетолог: - Ну да, логично. Что ж, делаем акцию: "3 дерьма по цене 2." И как на это среагирует покупатель? Конечно же: -Хм, это конечно дерьмо, но зато по акции. Беру. Так работал и, к сожалению, сейчас иногда работает маркетинг...
5 лет назад
Как ведет себя общество. Пример на опыте с обезьянами
Почему одни люди успешнее других? Почему одны управляют, а другие подчиняются? Все потому что люди, которые добились власти просто отказались от стереотипного стадного мышления общества. И вот интересный эксперимент на эту тему. Эксперимент с обезьянами и бананом Этап 1) В комнату было помещено 5 обезьян и банан. Каждый раз, когда одна из обезьян пыталась взять лакомство, на них обрушивался холодный душ. Спустя несколько таких попыток взять банан, обезьяны поняли, что это плохая идея. Этап 2) Одну из обезьян заменили на новую, которая, естественно, тут же направилась за бананом...
5 лет назад
Как нас цепляют маркетологи и почему мы переплачиваем
Мелкие нюансы, заставляющие нас обратиться именно в эту компанию, а не другую. В предисловии хочется сказать, что эти приемы не являются обманом. Это лишь психологические принципы продаж, которые помогают компаниям цеплять вас в тех ситуациях, когда вы сами этого не подозреваете. 1) Обращение по имени Практически всем людям нравится слышать свое имя. Они становятся более лояльны, если с ними обращаются как с личностью, а не как с очередным проходным клиентом. 2) Время дороже денег Умные компании, продавая тот или ной товар продвигают его не как материальную вещь, а как пользу для клиента...
5 лет назад
20% усилий дают 80% успеха. Как это применить в жизни?
Принцип Парето - звучит просто. А как эти пользоваться? Принцип Парето - одиз из самых популярных принципов бизнеса и успеха. Он гласит, что 20% приложенных усилий дают 80% конечного результата. И возникает вопрос: так что мне теперь делать в 5 раз меньше дел и я буду достигать результата? Не совсем так. Принцип Парето подразумевает то, что действительно полезные вещи, которые мы совершаем, составляют всего 20% от того что мы вообще делаем. Итак, что же делать с этой информацией? Будем использовать её для следующих случаев...
5 лет назад
Обреченный на успех - 20 типов контента
Хотите вести блог, создать группу или канал? Эта статья точно для вас. Заработок на своем блоге, группе, канале, сайте это вполне реально. (при условии, что делаете вы это с душой и огнем в глазах, а не тупо ради денег). Но как бы вы ни горели какой-то идеей, не все люди мира готовы разделить с вами эту страсть. Но все же есть типы контента, которые наиболее цепляют подавляющее большинство людей. 1. Контент, который заставляет взглянуть на обычные вещи по новому Все знают как работает обыкновенный блендер? А что если засунуть в него смартфон или часы? Вот вам и контент...
5 лет назад