Найти в Дзене
Иммунитет к музыке
Есть люди, которые иммунны к музыке и звукам. У таких людей даже самая пронзительная композиция не вызывает никаких эмоций. Они не боятся страшных шорохов ночью, потому что этот канал информации у них игнорируется. А тем временем, грамотная музыка может легко погрузить в атмосферу игры или фильма. Подчеркнуть настроение сцены или подтолкнуть зрителя к нужным эмоциям. Пример который приходит на ум, это сцена стыковки в фильме Интерстеллар. На экране нет особого экшена. Картинка моментами вообще статичная, но музыка просто разрывает...
5 лет назад
Зачем хорошие игры делают отстойный геймплей?
Становится грустно от игр, которые испортили геймплеем. Разработчики Banner Saga садятся, делают захватывающую визуальную новеллу в сеттинге скандинавской мифологии, записывают музыку. Получается история, но умный разработчик восклицает: "А что если игроку будет скучно следить за нашей историей? Давайте добавим сражения!" Теперь в игре появились тактические бои и уникальная боевка. Игрока вынуждают играть в однообразные бои. Да, битвы можно пропустить, но тебя будет постоянно терзать сообщением типа: "Вы можете проигнорировать сражение, но тогда ваша армия понесет дополнительные потери"...
5 лет назад
Игры – это круто!
Игры рассказывают истории, в которых участвует игрок. Можно управлять героем, сражаться, а иногда даже принимать решения, которые будут влиять на развитие сюжета. Главное, игрок наблюдает за историей изнутри, а не снаружи как в кино Хорошие игры позволяют прочувствовать и пережить...
5 лет назад
Игры как искусство
Создано множество игр, которые я считаю искусством. Играешь в игру, чувствуешь определенные эмоции и понимаешь идею, которую хотел донести автор до игрока. Такие игры заставляют переживать какое-то время после прохождения. Идею таких игр можно описать одном предложением: это игра о потере в жизни, которую уже никак не возместить. Реализовать идею в игре таким образом, чтобы игрок понял замысел и прочувствовал нужные эмоции на своей шкуре – настоящее искусство. Дальше спойлеры по игре Brothers:...
5 лет назад
20 часов в играх
Несколько лет назад столкнулся с необъяснимой тупостью игроков и прессы. Играл в Dragon Age: Inquisition и было дико скучно. Я в ужасе наблюдал за посредственным сюжетом и бесконечно месил дубинами различных бомжей в лесах. Так продолжалось часа 3-4. Я понял, что терпеть уже не могу и пошел искать справедливости у интернет экспертов. На мое удивление, игрой были довольны достаточно большая часть землекопов на профильных ресурсах. Пытаясь разобраться в чем же секрет, может это я нудный дед не вкусил захватывающий сюжет и продуманный геймплей, я обнаружил интересный факт...
5 лет назад