Найти в Дзене
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГЕОСЕРВИСОВ ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ В ОБЩЕПИТ
Геосервисы такие как 2гис, Яндекс Карты, Google карты, это отличные каналы для привлечения бесплатного трафика. В основном это самомотивированные клиенты, которые сами приняли решение на взаимодействие с вашим заведением. При выборе в ГЕОсервисах, потенциальный клиент опирается на: • Описание; • Отзывы; • Фотографии; • Месторасположение; Заполните карточку организации актуальной информацией. Описание, адрес, часы работы, ссылки на сайт, соц. сети. Принимаете ли вы банковские карты, есть Wi-Fi, парковка, осуществляете доставку, какой средний чек...
2 года назад
4 ПРИЧИНЫ СРОЧНО СДЕЛАТЬ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ
Почему службам доставки еды нужно срочно разработать мобильное приложение: 🔻 Ежедневно ваши клиенты видят рекламу мобильных приложений ваших конкурентов. Если вы не «подсадите» своих клиентов на свое мобильное приложение, за вас это сделают конкуренты. Сомневаетесь? Посмотрите на сотни тысяч установок мобильных приложений крупных компаний. 🔻 Чтобы попасть на ваш сайт, нужно сначала зайти в браузер, а потом нажать около 10 раз на клавиатуру, чтобы набрать название компании. Только после этого ваш клиент попадет в меню...
2 года назад
Как мы сократили расходы на оплату комиссии агрегаторам в 20 (!) раз без потери потока заказов.
Здравствуйте, коллеги. Хочу поделиться лайфхаком, как мы сократили комиссию агрегаторам в 20 (!) раз без потери количества заказов для одного из наших партнёров. Отзыв этой компании можно прочитать на нашем сайте: https://4mobile.me/reviews Часто сталкиваюсь с тем, что собственники небольших доставок просто не успевают изучать все тренды интернет-маркетинга. А ведь существует много инструментов и способов, с помощью которых можно снизить расходы на рекламу и получать больше клиентов. Именно поэтому...
3 года назад
Как мы увеличиваем продажи для доставок
Стоимость сырья растет, аренда помещений становится дороже, налоги увеличиваются, квалифицированные сотрудники увольняются.  4mobile не поможет решить эти насущные проблемы. А вот дать возможность увеличивать выручку на 30-40% ежегодно с помощью мобильного приложения и его сопровождения силами нашей команды - может. Рассмотрим подробнее, за счёт каких мероприятий можно этого достичь. 1. Отправка Push-уведомлений в неограниченном количестве бесплатно. 2. Автоматическая отправка персональных предложений в зависимости от поведенческого фактора аудитории...
3 года назад
Коронавирус. Как не потерять доход в условиях эпидемии?!
Еда – одно из самых профитных направлений в бизнесе. Однако, в условиях пандемии большая часть кафе и ресторанов оказались в крайне тяжелом положении из-за карантина. 4mobile знает, как повысить продажи не только в период эпидемии! Создание мобильных приложений и сайтов под ключ – доказано эффективный способ получать до 40% больше прибыли! Каждый день без приложения вы теряете свои деньги. Почему именно сейчас? Не надо считать нас черствыми и расчетливыми. Мы тоже желаем всем заболевшим скорейшего выздоровления и надеемся, что вирус будет побежден в самое ближайшее время...
5 лет назад
Почему другие доставки еды продают больше или куда движется рынок foodtech в России.
Удивительное дело! - 10 лет большинство предпринимателей не понимали для чего им сайт. - 7 лет назад они не использовали группы ВКонтакте для продвижения своего бизнеса. - 5 лет назад они не продвигали себя через инстаграм, да они вообще не знали что такое инстаграм. Сейчас для всех это совершенно очевидные способы привлечения и удержания клиентов. Вы много знаете действующих процветающих бизнесов, у которых нет красивого, удобного, продвинутого в поисковиках сайта и социальных сетей? Правильно, вот и я не знаю. Такие компании потеряли своих клиентов, обанкротились и ушли с рынка (закрылись)...
5 лет назад
Продвижение мобильных приложений
Два процента предпринимателей прекрасно разбирается в интернет-маркетинге. Еще три процента предпринимателей думают, что они разбираются в маркетинге, и 95 процентов предпринимателей во всех отраслях в России лучше обанкротятся, чем разберутся в интернет-маркетинге. Здравствуйте, друзья. Андрей Логинов, сооснователь компании 4mobile на связи. Я и мои коллеги с утра до вечера последние пять лет только и занимаемся тем, что изучаем способы продвижения мобильных приложений, получаем опыт и продвигаем компаний наших партнеров...
5 лет назад
Почему «Эффект ВАУ» – это редкое явление в работе с маркетологами
Всем привет. С вами Андрей Логинов, компания 4mobile. Если вы созрели до работы с каким-либо digital-агентством (то есть маркетинговым агентством), либо вы приняли к себе в штат специалиста по маркетингу, вы должны, друзья, помнить о следующем – «эффекта ВАУ» не ждите, его не будет. Даже опытному специалисту требуются два, а то и три месяца для того, чтобы показать результат. Почему? Потому что: Друзья, это все занимает время и, если у вас ограниченный рекламный бюджет, вам точно потребуется набрать побольше воздуха в грудь и ждать два, а то и три месяца...
5 лет назад
Как переманить клиентов в доставку суши и пиццы от конкурентов в НЕбольшом городе.
Всем привет, 4mobile на связи. К сожалению современные и очень эффективные инструменты привлечения клиентов и увеличения частоты продаж до Российской глубинки доходят не очень оперативно. Я бы сказал с опозданием в несколько лет. Некоторые предприниматели, которые работают и живут в небольших городах, думают о том, что именно им не нужно мобильное приложение, потому что и так о них все знают. Маленький городок с населением в 50 тысяч человек, есть всего 3-4 службы доставки. Вы – одна из этих трех...
488 читали · 5 лет назад
О стоимости нового клиента
Друзья, всем привет. Хочется сказать пару слов о стоимости привлеченного клиента, так как, к моему изумлению, очень многие собственники бизнеса никак не измеряют этот показатель. Мы можем выделить следующие основные критерии оценки эффективности рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google AdWords: • CTR (отношение числа показов к переходам на сайт); • средняя стоимость клика; • количество показов; • количество кликов; • конечно же, конверсия. Конверсия – это отношение числа посетителей, зашедших...
5 лет назад
Основные правила развития доставки еды.
Мы понимаем, что у вас много задач. Именно поэтому нужно доверять своим специалистам по продвижению и позволить решить им максимальное количество задач, в которых они компетентны. Но, к сожалению, не все вопросы могут быть решены без вас. Акции и таргетированная реклама, прежде всего, направлены на привлечение новых клиентов, которых необходимо брать от конкурирующих с вами компаний, из сообществ, чья пользовательская аудитория совпадает с вашей аудиторией клиентов. Именно поэтому фото вашего блюда в рекламном объявлении важно не менее самого предложения...
5 лет назад
Что такое SMM (при продвижении доставки еды)
SMM — это непосредственная работа в сообществах, которые охватывают целевую группу пользователей. Это инструменты прямого и скрытого взаимодействия с целевой аудиторией. Задачи, которые мы решаем с помощью SMM: · брендинг, продвижение бренда; · повышение лояльности и известности; · PR; · увеличение посещаемости сайта компании; · увеличение скачивания мобильных приложений; · привлечение новых клиентов; · увеличение частоты заказов; · увеличение продаж. План работ по SMM-продвижению ваших...
5 лет назад