Анна Шолковая
2
подписчика
Здесь не про продажи. Здесь про то, как сделать, чтобы покупали.
Как найти клиентов?
Писать про портрет целевой аудитории, который вы обязаны знать, не буду. Если кто-то до сих пор еще его не составил, закрывайте пост. Он не для вас. Те, кто знает своего клиента, читает дальше. Скажу вам сразу, что без таргетированной рекламы на регулярной основе, бесплатными методами узнать вас будут долго. Тем не менее, попробовать можно и нужно. Как? 1. Ищите клиентов сами. Там, где они обитают. Нужны богатые – ищите их среди подписчиков салонов красоты, фитнес-центов, элитных ЖК, туроператоров, ювелирных мастеров и т...
Как эксперту вести инстаграм?
Как эксперту вести Инстаграм? Итак. Суть экспертного блога - продажа своих услуг. А если продажа, надо чтобы купили. А чтобы купили, надо убедить людей в своей экспертности. И тут вам в помощь контент-план. Делать его не сложно и мега полезно: * Во-первых, вы структурирует свои мысли * Во-вторых, вы структурирует себе жизнь на месяцы вперёд Как сделала его я? 1. Выписала себе все темы, связанные с продажами 2. Расставила их в логическом порядке 3. Распределила их публикации в контент плане следующим образом: 1-я неделя пн-ср-пт, 2-я неделя вт-чт 4...
Воронка продаж
Название так себе. Воронка продаж. Если бы она соответствовала своему названию, то проблем бы с продажами не было. Что попало на входе, все вышло. Пусть и не сразу. И да простят меня маркетологи, жили бы мы без них. Для понимания, воронка продаж - это этапы похождения клиента с момента, когда он первый раз вас услышал или увидел до покупки. А покупают у нас не все. По статистике, онлайн услуги в Инстаграм покупают менее 1% людей. То есть чтобы продать десяти клиентам, рекламу должны увидеть в лучшем случае 1000...
Профиль эксперта Инстаграм: ТОП 11 ошибок
Кейс новый - проблемы старые. Поэтому сегодня без имён. Сегодня будет вообще. Про профиль эксперта в Инстаграм. Помним, что услуга продается сложнее, чем товар. Мотивы покупки в 90% рациональные. А это значит, что для экспертного блога упаковка профиля - мега важный инструмент продаж. Но если вдруг вам не нужны продажи и подписчики, тогда эти советы для вас.⠀ 1. Имя пользователя пишем от души, с точками, цифрами, подчеркиваниями да побольше! Например, _annn.tuanettta7623_. Вы же эксперт! Надо выделяться...
Эффективные инструменты маркетинга 2019
Как сказал Билл Гейтс, если вас нет в интернете, то вашего бизнеса нет. Но Вы знаете, что из десятков тысяч предпринимателей рекламу в интернете освоили только 5%, а делают это эффективно еще меньше? Вы понимаете, что это ваше ключевое преимущество, для недорогого пока еще, выделения среди конкурентов? Если эти мысли давно не покидают вашей головы, тогда это текст для вас! Всего 5 минут – и у вас три эффективных инструмента интернет-маркетинга на текущий момент. 1. Лид-магнит Это разновидность бесплатного предложения для потребителя, которое он может получить, совершив какое-либо действие. Схема...
Разбор кейса: услуги массажа
Ниша: массажные услуги+рейки, срок ведения деятельности – 3 года Запрос: как привлечь платежеспособных клиентов. Запрос классический и ошибки тоже классические: · Профиль не упакован · УТП не прописано · Модели продаж нет Как выглядит стратегия продаж в данном случае с учетом специфики ниши? 1. Укрепить уникальность товара и привлекать только ту ЦА, для которой важны уникальные характеристики 2. Основные усилия сосредоточить на построении высокого уровня знания услуги 3. Постоянно проводить мониторинг предложений конкурентов и выявлять новых игроков 4. Снижать влияние конкуренции качеством оказания услуги 5...
Если у вас нет продаж
Не устану повторять, что продажа — это связка трех составляющих: продукт, продавец, клиент. Начнем по порядку.
Если нет продаж, значит:
1. У ВАС ПЛОХОЙ ПРОДУКТ ИЛИ ПРОДУКТ
· Как у всех
· Универсальный/Абстрактный
· Плохо упакованный
· Со сложной схемой продажи
· Без баланса ценности и цены
2. ВЫ ПЛОХОЙ ПРОДАВЕЦ, ПОТОМУ ЧТО
· Не продаете/Боитесь брать деньги
· Продаете процесс
· Продаете в лоб
· Продаете на птичьем языке
· Не уверены в себе и в своем продукте
3. У ВАС ПЛОХИЕ КЛИЕНТЫ
Но плохих клиентов не бывает...