Найти в Дзене
Новый дизайн "ВКонтакте", что изменилось?
Тестирование нового дизайна для мобильного приложения «ВКонтакте» началось 17 октября. Последний раз редизайн подобного масштаба проходил осенью 2017 года. Новый дизайн пока проходит стадию тестирования. Доступ к нему можно получить отсканировав QR-коды, которые можно обнаружить на улицах, торговых центрах и в кинотеатрах в 2 главных городах России. Главные нововведения: · На замену вкладок «Рекомендации» и «Уведомления» пришли «Обзор» и «Друзья». · Вкладка «Обзор» вмещает в себя музыку, видео и подкасты...
5 лет назад
McDonald's и Burger King: поддержка конкурента как маркетинговый ход
Мы привыкли, к соперничеству брендов на рынке. Что только не идёт в ход, чтобы выделится среди своих конкурентов: яркие акции, скандальные рекламные компании, подколы оппонентов, чёрный пиар. Но бывают истории, когда противоборствующие компании объединяются вместе для благой цели или же бренд поддерживает своего конкурента, попавшего в непростую ситуацию. Такие благородные маркетинговые ходы известны давно и встречаются в наше время. McDonald's & Burger King Всем известно вечное «фастфудное»...
153 читали · 5 лет назад
Горячие новинки октября во Вконтакте
Вначале этого месяца ВК выкатил несколько обновлений, которые порадуют SMMщиков. Одно из них – это долгожданное введение Shopping Tags. Shopping Tags Это торговые теги, или функция отметки товаров в публикациях или сторис. Теперь вы можете сократить количество действий, которое совершит ваш потенциальный покупатель при ознакомлении с товаром, сведя их к одному клику. Торговые теги действуют по аналогии с тем, как пользователи отмечают друг друга в Инстаграме. Собственно Shopping Tags появились в этой социальной сети и успешно используются по всему миру...
5 лет назад
Бинес-профиль в Инстаграм: зачем он нужен и как его настроить?
Бизнес-профиль в Инстаграм незаменимая функция для аккаунтов брендов, компании, магазинов и прочих, целью которых является продажа товаров или услуг. Перед инструкцией по его настройке, давайте определимся, что же такое бизнес-профиль, и какие выгоды он несёт. Бизнес-аккаунт – аккаунт в Инстаграм, который привязывается к странице в Facebook и помогает сделать процесс продвижения и аналитики более удобным и результативным. Опции Бизнес-аккаунт расширяет инструментарий пользователя, позволяя ему...
5 лет назад
Амбассадор. Кто такой и чем занимается?
Амбассадор бренда – узнаваемая личность, в нативной форме демонстрирующая своё доверие и симпатию продукции бренда, тем самым повышая его узнаваемость. В современном мире, перенасыщенном прямой рекламой...
205 читали · 5 лет назад
Зачем нужны стикеры в Инстаграм + 50 идей для вопросов
Вопросы в сторис - один из самых популярных стикеров в Инстаграме. С его помощью можно узнать мнение своих подписчиков по тому или иному вопросу: все от котиков до политики. Зачем нужны стикеры? Креативить...
190 читали · 5 лет назад