Найти в Дзене
Стратегии для большего количества свободного времени. Часть 2.
Часть 1: https://zen.yandex.ru/media/id/5d8bbc6be3062c00ae4f6295/strategii-dlia-bolshego-kolichestva-svobodnogo-vremeni-chast1-5da32b4235c8d800b0abee18 Вывод: Мы надеемся, что этим вкладом мы немного откроем вам глаза и сможем помочь вам выиграть больше времени для себя и побаловать себя этим. Кроме здоровья, время - самое ценное, что у вас есть. Оптимально используйте свою жизнь, каждый день, каждый час, каждую минуту, каждую секунду и не пренебрегайте временем для себя. Упражнение для расслабления...
5 лет назад
Стратегии для большего количества свободного времени. Часть1.
Как мы можем получить больше свободного времени для себя ? Волшебное слово - управление временем! На стратегическом уровне это включает разработку стратегий экономии времени, которые затем могут быть реализованы на оперативном уровне с помощью конкретных мер. Метод ALPEN может очень помочь в этом: Те, кто работает над этими пятью пунктами друг за другом, будь то в профессиональном или частном контексте, обеспечивают оптимальную работу и экономию времени за счет эффективного способа работы и планирования...
5 лет назад
Психология продаж в косметологии.
С точки зрения продавца - продажа многим связана со стихийным давлением, нервами и поощрением. И поэтому многие предпочитают ничего не предлагать в дополнение к этому. Но как все это оценивается с точки зрения клиента? Если клиенту отказывают в наилучших возможностях и идеях для его индивидуальной ситуации, не нужно думать: "Косметолог обо мне не заботится"? Продажа - это сервис. Предположим, ты в ресторане с другом. Вы не возражаете, если во время основного блюда сотрудник ресторана сядет к вам...
5 лет назад
Успешно общайтесь - нам нужно поговорить!
Хочу привести вам пример работы студии ногтевого дизайна. Ногтевые студии иногда вкладывают много денег и времени в внешний вид и стильную атмосферу внутри. Но в конечном итоге, помимо концепции оказания услуг и профессиональной компетентности, личный контакт и позитивное общение в значительной степени определяют, будут ли клиенты постоянно связаны со студией, и если да, то каким образом. Коммуникация представляет собой полный пакет услуг, охватывающий множество различных областей. Язык тела мастера...
5 лет назад
Поддерживайте своих постоянных клиентов.
Вы успешно сформировали клиентскую базу, и теперь речь идет о сохранении клиентов на длительную перспективу. Это не всегда так просто, как кажется. Что вы делаете, чтобы удержать постоянных клиентов? Я проанализировала трех экспертов отрасли и расскажу вам о некоторых фишках в бизнесе. Первый пример. Как мастер студии, в основном вы зарабатываете на жизнь за счет своих постоянных клиентов. Вот почему удержание клиентов очень важно. Прежде всего, клиент должен чувствовать себя с вами комфортно...
5 лет назад
Лояльность клиентов как награда за работу.
Холодные продажи, агитация, телемаркетинг, посещение ярмарок и реклама как классический способ привлечения новых клиентов не только утомительны, но и дорогостоящие. И поэтому их довольно сложно реализовать, особенно для малого бизнеса. Лояльность клиентов зачастую означает их готовность оставаться лояльными к определенному бренду или поставщику услуг. Положительный опыт убеждает заказчика в ценности в долгосрочной перспективе. Как только клиент купил данную услугу, он доверяет ей, а потенциальные преимущества или низкие цены на нее часто игнорируются...
5 лет назад
Никаких "но"!
Многие продавцы услуг опасаются возражений. Тогда они часто видят, что их сделка о продаже находится под угрозой. С точки зрения заказчика, возражения вполне нормальны. Потому что, наверное, каждый человек спрашивает себя перед покупкой, что, возможно, говорит и против покупки. Поэтому важно оценивать возражения не как раздражающие нападки, а только как обсуждения и высказывания мнений. Основания для возражений. Есть много причин для возражений. Возможно, клиент не понимал, что может принести ему покупка...
5 лет назад
Задавайте правильные вопросы во время разговора о продажах.
Все знают поговорку "Вопросы ничего не стоят". Но задавать вопросы стоит и грамотно их интерпретировать. Потому что их возникает очень много и они сложны не только для косметолога, но и для клиента. Вот почему так важно интенсивно работать на себя и брать инициативу над клиентом . Особенно с увеличением рутины может случиться так, что человек быстро обратится к своему опыту - и, возможно, даже не задаст тот или иной вопрос, потому что ответ ясен в любом случае. Но то, как клиенты оценят свое посещение вашего салона после этого, в значительной степени зависит от качества ваших вопросов...
5 лет назад
Дресс-код: да или нет?
Когда речь заходит о спецодежде в салоне, мнения различаются.Я спросила в двух салонах: за или против рабочей одежды, как она выглядит и на что они обратили внимание при выборе одежды. Вот два мнения. Всегда одевайтесь соответственно и четко разделяйте профессиональную и личную жизнь. "Да, в моем институте мы всегда носим профессиональную рабочую одежду. Однако это не обязательно должно быть скучным и монотонным. Состоит из белых брюк, джинсов или тканевых брюк. Длина в зависимости от сезона от длины до 7/8 длины летом...
5 лет назад
Продвижение в продажах продаж продукции.
Небольшие цели - большое влияние. Если я продаю только одну процедуру в день, я могу достичь оборота на 13 000 € больше в год.* Часто для достижения большего оборота достаточно немного больше усилий или осведомленности. Каждый косметолог должен знать золотую формулу 70/30: 70% продаж, 30% процедур - это идеальное соотношение для успеха в салоне. Количество процедур, которые могут быть выполнены, ограничено, в связи с требуемым количеством времени, доход от продажи продукции не так велик. Нет страха перед продажей...
5 лет назад
Совместно создать бизнес. - салон красоты. Вот как это работает!
Многие косметологи ожидают от совместного бизнеса большей безопасности и прибыли. Однако, это может быстро превратиться в заблуждение, если ваши идеи слишком далеки друг от друга. Я покажу вам пять шагов, которые нужно предпринять, чтобы создать совместный бизнес. "С нашим ассортиментом косметических и оздоровительных процедур, а также советами по цвету и стилю, мы прекрасно дополняем друг друга." "В парах мы можем предложить больше процедур и лучше сочетать приемы для клиентов". "Менеджмент требует много ноу-хау: один из нас специализируется на рекламе, другой - на бухгалтерском учете"...
5 лет назад
Пять идей по оптимальному прайс-листу для салона красоты.
Я покажу вам пять проверенных и простых в реализации идей по оптимизации прайс-листа вашего косметического салона и тем самым увеличению продаж. Индустрия красоты, в частности, является областью, в которой эстетика играет важную роль. Косметика, педикюр, различные оздоровительные косметические процедуры - именно поэтому ваши клиенты чувствуют себя с вами комфортно. Но имеет смысл не только сделать так, чтобы ваши клиенты чувствовали себя хорошо. Ваш прайс-лист недооцениваемая помощь при продаже...
5 лет назад