Найти в Дзене
Одним продающим текстом сыт не будешь!
Большинство бизнес - профилей в Instagram «зациклены» на продающих текстах. Что нельзя назвать верным, так как постоянный призыв к покупке отталкивает аудиторию даже на психологическом уровне. В блоге должны присутствовать помимо продающих текстов, информационные и развлекательные. Важно их чередовать! Причем текстов направленых на продажу должно быть 20% всего контент - плана а месяц, то есть из 5 постав только 1 должен быть продающим. Так о чем же писать остальные 4 текста? Как правило информационные...
5 лет назад
Как писать в Instagram, чтобы получать много лайков и комментариев?
Правильный текст - это мощный инструмент привлечения внимания к аккаунту, бренду или личности. Instagram имеет ряд технических оcобеностей. В этой статье я расскажу, как адаптировать ваш пост под социальную сеть, где пользователи больше внимания обращают на картинку и видео, чем на содержание текста. Однако есть хитрости, как привлечь аудиторию и с помощью слов. Предлагаю разобрать основные правила привлекательного поста для Instagram: Заголовок. Из всего текста только первые две строчки отображаются сразу под фото...
5 лет назад