Статьи
5 прочтений · 4 года назад
Никогда не падай духом: потребности уважения в маркетинге
«Секрет успеха прост: никогда не падайте духом. Никогда не падайте духом. Никогда не падайте духом на людях» — Эрнест Хемингуэй 1926 г. Уважение Потребности в уважении разделяют на две категории: репутационные (статус, престиж, признание) и самодостаточные (достоинство, независимость). Последние считаются высшими на этом уровне, поскольку основаны на личном опыте и обретённой уверенности. Отмечается, что у детей и подростков чаще доминируют репутационные потребности, то есть этот подуровень скорее характерен для развивающихся личностей...
10 прочтений · 4 года назад
Сто лет одиночества в маркетинге: социальные потребности
Современный маркетинг во многом строится на ценностях, которые транслируют бренды. Бренд говорит: «Я — такой! Если тебе по пути — становись таким же вместе со мной».  Содержание серии статей: Социальная принадлежность Третий уровень потребностей и ценностей — межличностный, лежащий во взаимодействии с другими людьми. В его основе — чувство принадлежности, причастности к чему-то большему, чем сам человек. Потребности этого уровня особенно сильны у детей и могут доминировать над потребностями безопасности...
7 прочтений · 4 года назад
Маркетинг как ловушка для мартышек: базовые потребности
В предыдущем материале я говорил о том как менялся маркетинг последние сто лет и мы подошли к основе основ — к пирамиде потребностей человека, на пером уровне которой лежит физиология. Причём здесь маркетинг и зачем это предпринимателям? Если очень кратко: на заре маркетинга рекламировалось само потребление («Пейте морковный сок!»). Назовём это маркетингом нулевого уровня. Тогда далее так: Первый уровень: — Пейте морковный сок «Солнышко»! (Появляется продукт) Второй уровень: — Чемпионы выбирают...
10 прочтений · 4 года назад
Маркетинг. Что лежит в основе и как мы к этому пришли?
Если вы хотите масштабировать бизнес — его нужно автоматизировать. А для этого — оптимизировать все процессы. И маркетинг — один из них. Чтобы оптимизировать маркетинг, нужно разобраться что это, понять как он меняется со временем и что нас всех ждёт в дальнейшем.  Сто лет назад суть маркетинга сводилась к распространению информации о продукте. Сделал Карл Бенц свой «автомобиль», проехался на нём с женой, показал людям — пошли продажи. А сегодня Mercedes-Benz не может себе позволить просто показать машину — этого очевидно мало...