Найти в Дзене
О чём подумать, прежде чем развивать группу или аккаунт для своего модного бренда? Есть два направления, которые ничем не отличаются, если на них смотрит непрофессионал в продвижении: инстаграм-витрина и устойчивый бренд. Общий смысл инстаграм-витрины кратко: выкладывать товары и продавать «в лоб» — не всегда успешно. Общий смысл устойчивого fashion-бренда кратко: продавать изделия не в лоб, а через подробный рассказ нём, о бренде, создателе, команде и т.д. Это приведёт к продажам ваших изделий на постоянной продолжительной основе не взирая на сезонность. Понимаете разницу? Ещё раз. Инстаграм-витрина — это публиковать в аккаунте бренда одни продажные посты, в стиле «ура, у нас появились сумки! Звоните и заказывайте по номеру 8-000-00-00, или в лс». Что? Какие сумки? Сколько цветов? Какой материал? Цена? Вести инстаграм-витрину — это публиковать в аккаунте сплошные продажные посты с бесконечными хештегами и надеяться на 100500 покупок. А устойчивый бренд — это привлекать покупателей в аккаунт и делать такой контент, благодаря которому ваше изделие купят. Создавать бренд, это значит заниматься маркетингом: таргетированная реклама, позиционирование, грамотный копирайт, скрипты продаж, обработка лидов и другие «страшные слова»)) Формирование бренда в социальной сети – это такой «подвиг», когда мы мы пишем правильные тексты в правильной последовательности для правильных людей, чтобы они у нас что-то покупали.
3 года назад
Возможно ли во время кризиса приумножить продажи?
Для начала стоит уточнить, что продажа начинается когда у покупателя возникает интерес и заканчивается в момент, когда он принял решение о покупке, приступил к ее оформлению. Все что до — это маркетинг, а все что после после — это отгрузка. Чаще всего на этапе принятия решения о покупке покупателем движет — это 2 страха. Первый: «Страх сделать неправильный выбор». Хотя этот страх очень непростой и многослойный, но как ни парадоксально, чем меньше покупатель знает о реальном товаре — тем для продаж лучше...
3 года назад
ТОП-5 приложений для продвижения и ведения аккаунта
1) Паразайт. Мой личный фаворит в мире постинга в Instagram. Выкладывает посты в нужное время, выкладывает сторис в нужное время. У — удобно. Простой кабинет, кнопочек не много. Легко разобраться. Комфортная стоимость инструмента. Спокойная работа без подключения прокси. Удобно отвечать на комментарии и сообщения в директ. Пол года назад появилась возможность подключать аккаунты ВКонтакте и Facebook. Как работают подключения от этих соцсетей я проверить пока ещё не успела. 2) Амплифер. Выкладывать отложенные посты и фотографии можно везде, кроме Instagram...
3 года назад
Красивые коллекции одежды из старых вещей
Сегодня о том, как из чего-то старого и, казалось бы, ненужного можно создать прекрасные изделия и целые коллекции одежды. Бренд RENTRAYAGE За брендом стоит дизайнер Эрин Битти. Однажды Битти под впечатлением от архивных работ Мартина Маржела и Рей Кавакубо, которые делали коллекции из старых вещей, придумала проект Rentrayage. Одежда марки перешита из старого секонд-хендного добра. Особенно удачно у дизайнера получается верхняя одежда: пальто соединяются с вельветовыми пиджаками, к бомберам идут детали восточных халатов, к тренчкотам — кружево...
3 года назад
Почему у вас не покупают? 1. Не качественные тексты Например, вы написали: «ура! у нас теперь есть сумки! Все подробности в сообщениях группы». И вот тут и начинаются проблемы. Покупатель не понимает какого они размера, сколько цветов, из какого материала и сколько они стоят. Покупатель не будет писать в лс, ему это неудобно / пахнет дороговизной или обманом / просто лень. Это тоже самое, что заставлять покупателя в реальном магазине подходить каждый раз к продавцу и спрашивать стоимость каждой кофточки. 2. Игнорирование покупателей Если вы хотите продавать ваши изделия через сообщество, то нужно отвечать на все-все комментарии. А не только на вопросы о стоимости. Даже если вам написали под постом "вау, красиво!", ответьте "спасибо", или поставили смайлики " ", ответьте и на это. Все действия пождписчиков, на которые вы отвечаете, возвращают их в ваше сообщество повторно и увеличивают вероятность покупки. 3. О вас не знают Если вы не пускаете рекламу на свой аккаунт, то как о вас узнают? Для хороших продаж, нужно вкладываться в рекламу и привлекать людей в вашу группу.
108 читали · 3 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала