Найти в Дзене
Профессия: Слушатель, или Как получать информацию в разговоре
Мы живем в эпоху сбора информации. Множество людей специализируется на сборе информации, и айтишники в их числе. Я специально не хочу выделять модные роды деятельности вроде "UX-исследователь", "custdev'ер" и т.п., потому что все сводится к тому, что каждому айтишнику для работы нужна информация, которую надо собрать. Совершенно неважно, будь вы крутой инженер (борода за поясом) маркетинговый стажер (голова, два уха), менеджер 146 проектов или UX-проектировщик красных кнопок, — вам для нормальной работы нужно получать информацию. Редчайший случай — когда вам дают действительно полные вводные, и то это выясняется после перепроверки...
120 читали · 5 лет назад
Дэвид Майстер, ИТ и герменевтика
Сначала присказка. Во-первых, я взялась слушать аудиокнигу "Управление фирмой, оказывающей профессиональные услуги" Дэвида Майстера. Книга дает возможность разделить нас на категории — в который раз как в первый. Помню одно аниме, в котором каждая серия начиналась с тезиса о том, что "Есть два вида чего-нибудь: ...". Эта книга из той же серии, только автор не ограничился тезисом и развил его на 20 с лишним глав и почти на 10 часов прослушивания. Язык хороший, четкий. Есть повторения мысли, но это скорее фича. Автор, судя по вводной главе, ставит своей целью научить широкий круг читателей тому, что ему уже надоело повторять вслух...
5 лет назад