Найти тему
Статьи
Что такое мгновенный маркетинг?
Мгновенный маркетинг (или маркетинг в нужное время) означает действие по доведению нужного сообщения до нужной аудитории, в нужное время и в нужном контексте. Но мгновенный маркетинг не ограничивается этим. Эта стратегия называется маркетингом в нужное время по какой-то причине. Данный термин относится к присутствию там, где потребитель, скорее всего, будет иметь дело с вашим сообщением. Его цель - найти путь наименьшего сопротивления между вашим брендом и клиентом. Допустим, вы смотрите онлайн-шоу Диснея с вашей 11-летней дочерью, которая только что играла в игру Диснея на вашем телефоне. Теперь...
378 читали · 5 лет назад
5 лучших способов совершенствования лидерских качеств на рабочем месте
Работодатель - это не только ваша работа, но и ваша обязанность помогать своим сотрудникам развивать важные навыки и прививать ценности, которые помогут вашей компании развиваться дальше. Хороший работодатель всегда ставит своей приоритетной задачей подготовить своих сотрудников на руководящие должности, чтобы они могли занять более высокие должности на рабочем месте в будущем. Улучшение лидерских качеств на рабочем месте и подготовка сотрудников к выполнению сложных задач может повысить уровень...
440 читали · 5 лет назад
Удовлетворены ли ваши клиенты?
Удовлетворенность клиентов – это термин, существующий в мире обслуживания клиентов на протяжении многих лет. Но что это на самом деле означает? Достаточно ли держать компанию в бизнесе на современном конкурентном рынке? Неудивительно, что ответ – нет. Пришло время поставить удовлетворение потребностей клиентов не на первое место. Сегодняшние клиенты хотят большего. Им нужен опыт, который вызывает улыбку на их лицах, они хотят, чтобы ваш бизнес делал их счастливыми. «Счастье клиентов» – это новый критерий эффективности бизнеса...
281 читали · 5 лет назад