Найти в Дзене
ТОП 7 ошибок при запуске рекламы на вебинар
Проанализировав работу клиентов, вывел топ 7 ошибок, с которыми мы чаще всего сталкиваемся в запусках проектов и наборе трафика на вебинары/мастер-классы. ✔Лендинг с конверсией 5%. Если показатель ниже 20%, это сигнал о необходимости изменений в лендинге...
5 лет назад
3 способа набора регистраций на вебинар.
Статья для онлайн школ, кто льет трафик на вебинары и мастер-классы. Сегодня расскажу о трёх вариантах входа в воронку, которые помогут вам уменьшить стоимость лида, а так же увеличить объем: ▪Вход через email-рассылку. ▪Вход через messenger's. ▪Вход через лид-магнит. ✔Первый вариант самый распространенный. Он подразумевает регистрацию на вебинар и коммуникацию с клиентом через email-рассылки. Плюсы такого входа: ➕ возможность выстроить долгосрочные отношения; ➕ несмотря на низкий процент открываемости...
159 читали · 5 лет назад
Лендинг vs чат-бот
Сейчас идет "война" между лендоделами и специалистами по чат-ботам за звание "Монстр конверсии". Одни утверждают, что лендинг круче, вторые не согласны! В этой статье я расскажу опыт запуска рекламы для клиента, где вели рекламу как на лендинг, так и на чат-бот. Сравним показатели, и вы сами примите правильное решение :) Клиент — онлайн школа умных врачей Uniprof. Задача: регистрации на онлайн курс по диетологии. После общения с заказчиком, определили, что наша ЦА на данный курс не только врачи, но и все люди, кто так или иначе интересуется здоровым/правильным питанием...
107 читали · 5 лет назад
Как продвигать курсы по психологии и окупить вложения в рекламу?
История о том, как мы пришли к стоимости заявки 11,5 руб для курсов по женской психологии. Обратился клиент с задачей привлечь регистрации на бесплатный марафон по женской психологии на тему отношений. Стоимость лидов в этой нише сильно зависит от предложения, поэтому УТП нужно хорошо продумать до запуска. Ниша: отношения/психология Срок проведения: 9 марта — 19 марта Социальная сеть: Instagram / Facebook Если вы хотите продвигать свой продукт в формате онлайн обучения, нужно перед запуском рекламы обязательно проработать боли вашей аудитории и цепочку касаний с клиентом...
287 читали · 5 лет назад
Какие рекламные каналы подходят для онлайн школ?
Мы с командой Resource Target связаны с трафиком и инфобизнесом 2 год. И сегодня давайте разберем самые популярные и непопулярные рекламные площадки для инфобизнеса в порядке убывания: 1. Таргетированная реклама. Instagram/Facebook и Вк самые популярные каналы трафика для онлайн школ. Именно тут можно получить самый большой объем регистраций и заявок. Так как реклама ведет, как правило, на бесплатные мероприятия (вабинар/мастер-класс), мы охватываем потенциально заинтересованную аудиторию и показываем им нужные рекламные объявления...
5 лет назад