Найти в Дзене
Продвижение на картографических сервисах: стратегии для Google Maps и Яндекс.Карт
С помощью карт Яндекса и Гугла можно поднять посещаемость сайта, увеличить охват аудитории и, как результат, поднять продажи. Продвижение на картах поисковиков приводит к тому, что пользователь по введенному ключу видит не только сайт, но и маршрут к вашей организации прямо с участком карты. Это весомое конкурентное преимущество. Продвижение в Google Maps Подготовительные работы Перед добавлением своей компании в Google Maps начать нужно с проработки семантического ядра – чтобы органично и эффективно продвигаться через карты, нужны ключи, по которым результаты карт отображаются в поисковике...
5 лет назад
Продвижение фитнес-клуба в интернете: стратегия, примеры и рекомендации
Сразу небольшая аксиома, чтобы расставить все точки над «i»: диджитализация диктует условия бизнесу который год, даже если этот бизнес ведется в офлайн-пространстве, а не в интернете. Сфера фитнеса и спорта – не исключение: подыскивая место для тренировок, люди в первую очередь идут в Сеть – поиск, Гугл.Карты и вот это вот все. Поэтому продвижение фитнес-клуба берет свое начало именно в интернете – люди хотят знать, где вы, как до вас добраться, что за программы вы предлагаете, какие есть тренажеры, кто у вас тренеры, что о вас пишут другие клиенты...
5 лет назад
Эффективная реклама для автосервиса
Контекстная реклама (Яндекс.Директ и Google Ads) – еще один ключевой в продвижении инструмент. Особенно полезна она, когда сайт еще не в топе выдачи. Это эффективный, прицельный и быстрый способ рекламы...
5 лет назад