Найти в Дзене
5 мифов о клиентском сервисе
Клиентский сервис - важнейшая часть маркетинга компании. Многие руководители боятся его как огня. Потому что эта тема давно обросла мифами. Сейчас мы их разберем! Как без огромных вложений получать больше прибыли от существующих клиентов? Подписывайтесь на мой канал сейчас! Все расскажу:) С чем едят...
5 лет назад
Клиентский сервис повышает число жалоб?
Когда клиент расстроен или зол, в лучшем случае, он больше никогда не вернется в компанию, в худшем, расскажет всем друзьям как у вас плохо. Почему люди это делают? Мы хотим, чтоб нас слушали и слышали. А если компания поощряет жалобы клиентов,если вы действительно готовы услышать клиента, он обратиться за решением проблемы к вам, а не к посторонним, распространяя негатив. Самое классное в жалобах то, что на этом этапе даже самого негативного спорщика можно превратить в преданного амбассадора бренда, который позже приведет вам еще десяток клиентов...
5 лет назад
С чем едят клиентский сервис?
Знаете ли вы, что всего 20% лояльных клиентов способны приносить 80% чистой прибыли компании? Как этого добиться? У бизнеса есть шанс на развитие только если у него будут клиенты. Клиентский сервис - это способ увеличить доход бизнеса с помощью работы над удовлетворенностью клиентов. Где во главе угла не только генерация трафика, а еще и огромная работа над лояльностью существующих клиентов. Зарплату платит не начальник, не бухгалтерия, а клиенты. Пока есть клиенты - у сотрудников есть работа. Как владельцу бизнеса донести это до сотрудников? 1...
206 читали · 5 лет назад