Найти в Дзене
Ты узнаешь его из тысячи: как бренды создают громкий инфоповод с помощью аромата
Доказать клиенту, что ты лучше конкурентов, становится сложнее. Количество новых брендов растёт, баннером в контекстной рекламе и телеграм-каналом не обойтись. Нужен особый ход. Тогда бренды обращаются к коллаборациям и создают хайп. Задача — чтобы коллаборация стала инфоповодом, о котором захотят написать СМИ. В этом поможет, к примеру, добавление парфюмерного элемента в айдентику компании. Аромат будет не только ассоциироваться с брендом, но и отпечатается в сознании. Крупные бренды предпочитают не только визуальную айдентику, но и стремятся затронуть все пять чувств...
11 месяцев назад
Зачем нужны ароматы для дома и как их выбрать
Если мы не можем контролировать запахи на улице или в офисе, то дома обязаны стать хозяином ароматов. С их помощью мы создаём особую атмосферу, гармонию между характером и дизайном своего интерьера. Но как выбрать аромат для дома? Если с обычным парфюмом всё понятно: пришли в магазин, нанесли на блоттер, послушали. Если нравится, протестировали на запястье. Но аромат для дома на кожу не нанести, а в бутылочке он звучит слишком ярко, потому что внутри концентрированная жидкость. К тому же, непонятно, как он будет сочетаться с запахами в квартире...
731 читали · 2 года назад
Тише-тише: почему покупатели всё чаще выбирают парфюм на масляной основе
В последнее время у покупателей вырос интерес а маленьким флакончикам с ароматами на масляной основе. Разберёмся, почему так происходит и что повиляло на смену вкуса. А ещё расскажем про роллерболы на масле от «Библиотеки ароматов», которые покупают чаще всего. Ароматы на основе масла появились раньше спиртовых одеколонов. В древности жители Востока обожали смешивать выжимку из сердцевины дерева Ши и косточек жожоба с тем, что было под рукой: экстрактами трав и пряностями. Теперь понятно, почему арабские духи такие густые, плотные и завораживающие...
634 читали · 2 года назад
Постковид как новый жанр искусства
Как изменилась наша жизнь за полгода, и почему эти перемены повлияли на развитие творчества. Пять, на первый взгляд, страшных изменений, которые коснулись нас в 2020 году: За время эпидемии коронавируса в России безработица выросла на 30%...
4 года назад
Кашемировый парфюм — существует ли он?
Парфюм с нотами кашемира — просто красивые слова? В описании классических ароматов ароматов можно увидеть необычную ноту «кашемирового дерева». Только его не найти ботаническом атласе, а опытный биолог пожмёт плечами. Правильно. Потому что кашемирового дерева не существует. Речь идёт об искусственной молекуле «кашмеран». Бархатистая мягкость этого химического соединения показалась парфюмерам похожей на прикосновение ласковой ткани...
4 года назад
4 любимых запаха ароматерапевта
Один запах может по-разному влиять на двух людей. Но есть несколько ароматов, которые ну очень любят специалисты ароматерапии
4 года назад
5 ароматов России
Отпуска в разгаре: Сочи, Крым и дача. Но в 2020 году у нас появилась возможность исследовать Россию с её ароматами ещё глубже. Мы собрали пять мест, которые стоит посетить, если не хочется случайно встретить коллегу на сочинском пляже. А ещё отметили знаковые ароматы этих мест. Висячий камень, Красноярский край Если смотреть снизу, кажется, огромная глыба в 500 тонн вот-вот сорвется и со страшным грохотом обрушится вниз. Успеешь лишь вдохнуть чистый горный воздух. Балтийская коса, Калининградская...
4 года назад
Почему мы по-разному воспринимаем один аромат
— Пахнет табаком и морем. — Нет, кофе и шоколадом. Я, вообще-то, был на Кубе. — Ага. Ты просто голоден. В этот момент консультант «Библиотеки ароматов» молча наблюдает за привычным спором покупателей и не вмешивается. Потому что знает, оба друга правы. Давайте разберёмся, что влияет на восприятие ароматов...
4 года назад
Почему мы не воспринимаем новый парфюм
Однажды фокусник на своём выступлении достал платок и провёл носом перед публикой первого ряда. Каждый зритель сказал, что ткань пахнет его духами, которые сейчас на нём. Получилось, что один платок пахнет для каждого по-разному. Секрет был в том, что фокусник надушил реквизит несколькими популярными на тот момент ароматами. Артист знал две интересные особенности восприятия. Во-первых, наш мозг распознаёт то, что ожидает. Во-вторых, мозгу достаточно уловить лишь ключевые компоненты, чтобы по ним воссоздать образ...
4 года назад
Вредные советы парюмеров
Парфюмеры собрали самые популярные ошибки в использовании духов и написали «вредные советы». Если вам понравилась статья, подпишитесь на канал «Библиотеки ароматов». А еще мы есть в инстаграме. Присоединяйтесь! У нас красиво...
268 читали · 4 года назад