Найти тему
Чем полезен Яндекс.Дзен для маркетологов и бизнеса?
Яндекс.Дзен – рекомендательный сервис с бесконечной лентой новостей и отличная платформа для блогеров. Алгоритмы платформы, на базе нейронных сетей, формируют персональные ленты публикаций под интересы конкретного читателя. Алгоритм оценивает, что больше нравится читатели и формирует для него наиболее подходящий контент. И чем чаше пользователь читает свою ленту, тем точнее становится его рекомендации. С момента запуска платформы прошло уже более 4-ч лет и на данный момент аудитория платформы достигла - 43 млн человек, а ежедневно ленту просматривают более 10 млн человек...
5 лет назад
Как влияют водяные знаки (watermark) на продажи вашего сайта?
Все, конечно, помнят недавнюю любовь вебмастеров и владельцев интернет-магазинов к вотермаркам (водяным знакам) на всех изображениях сайта. Их добавляли, как попало и куда попало, иногда на украденных из разных источников изображениях могло стоять по несколько разных ссылок и названий компаний. Сейчас же многие интернет-магазины и сайты отказались от этой практики и размещают фотографии товаров без водяных знаков. Исключение, пожалуй, блогеры, которые таким образов подчеркивают свои авторские права на размещенный фотоматериал...
527 читали · 5 лет назад
Мобильные конверсии растут, но их ценность не увеличивается.
Мобильные устройства прочно вошли в нашу повседневную жизнь и постепенно становятся доминирующим способом поиска в интернете, но переходы по мобильной рекламе и конверсии остаются менее доходными, чем на компьютерах. Последние исследования показали, что, хотя мобильные конверсии и растут (примерно на 10% за последний год), но в среднем пользователи компьютеров дают на 60% больше конверсий и приносят ценности они на 93% больше. Такой разрыв между десктопами и...
5 лет назад
Психология дизайна - иллюзии и маркетинг.
Неважно, какой продукт для потребителя вы создаете: веб-сайт, продукт массового потребления или оборудование – ваш клиент (целевая аудитория) достойны лучшего на рынке дизайна. Задача любого маркетолога хорошо понимать свою целевую аудиторию: Дизайн продукта занимает важную роль в продажах и маркетинге. Дизайн – это не только красивая картинка, но и достаточно глубокая исследовательская и научная работа. Сотни, или даже тысячи, научных работ, статей и книг просвещены теме восприятия человеком графической...
5 лет назад
В России создадут список распространителей фейковых новостей.
После вступления в силу закона о запрете на размещение фейковых новостей, с марта 2019 года, который предусматривает штрафы в размере 30 от 30 тыс. до 1,5 млн рублей, или блокировку сайта, в случае отказа от удаления заведомо недостоверных новостей, российские власти готовы перейти к дальнейшей борьбе с фейковыми новостями. В частности, стало...
5 лет назад
Яндекс.Директ начал предлагать свои рекламные услуги за пределом интернета.
Свершилось важное событие в мире маркетинга и рекламы – крупнейший игрок рынка интернет-рекламы вышел на рынок оффлайн рекламы (Indoor-рекламы). У пользователей сервиса Яндекс.Директ появилась возможность запускать свою рекламу на экранах внутри помещений с оплатой 1000 OTS (Opportunity To See). Рекламодатели могут разместить свое объявление на более чем 3500 экранов гипермаркетов, салонов красоты, бизнес центров в Москве и других городах России. При этом все управление рекламной компанией происходит из интерфейса сервиса Яндекс...
5 лет назад
Какие рекламные форматы в интернете самые раздражающие.
Реклама, как говорится, - двигатель торговли, но в последнее время она захватывает все аспекты нашей повседневной жизни, как в интернете, так и за его пределами. Аналитическая компания eMarketer провела исследование и выяснила, какие из рекламных форматов раздражают пользователей больше всего. Почти 70% респондентов считают, что самый раздражающий формат рекламы - автоматически проигрывающееся рекламное видео со звуком. Видеообъявления, которые проигрываются без звука, заняли почетную вторую строчку антирейтинга...
5 лет назад
Объемы интернет-рекламы выросли на 20% за первое полугодие 2019
Недавно стали доступны данные Ассоциации Коммуникационных Агентств России (Акар) по итогам развития рынка рекламы в России в первом полугодии 2019 года. По обнародованным данным весь рынок рекламы, как в интернете, так и в офлайн, вырос на 3%, а общие затраты на рекламу составили 227 млрд руб...
5 лет назад