Найти в Дзене
Мое наблюдение, спустя несколько месяцев после увольнения из той самой компании 🍟🍔 14 лет стаж 😅 То самое чувство, когда вся твоя юность прошла мимо и ты посадил здоровье: в 30 лет тебе нужен психиатр, хирург, остиопат и весь спектр анализов для 65+
7 месяцев назад
Не забывайте качественно отдыхать, это важно 💫
11 месяцев назад
Как узнать своих людей? Поиск сотрудников -«своих людей», это отдельный вид искусства. Есть несколько принципов, которые помогут вам: 1. Для начала составьте портрет кандидата (ответить на вопросы, которые важны для вас, и характеризуют вашего потенциального сотрудника) 2. Составьте карту поиска( какие ресурсы поиска вы будете использовать) 3. При проведении интервью сделать акцент на вопросы из пункта 1. Вы должны максимально видеть портрет своего кандидата. 4. Если интервью проводите не вы- максимально донести информацию своему доверенному лицу о критериях. 5. Обучайте и наставляйте своего нового сотрудника, он должен знать, для чего он приходит на работу- ваши ожидания. 6. При адаптации ставьте обязательно наставника, так сотрудник быстрее войдет в команду.
11 месяцев назад
Как выстроить правильные отношения с сотрудниками, и сделать так чтобы они хотели работать на вас. Каждый уважающий себя руководитель знает: фундамент, на котором держится работа его компании это штат сотрудников, а еще лучше, когда штат укомплектован в достаточном количестве. Во-первых, все отделы работают как часовой механизм, во- вторых сотрудники чувствуют себя комфортно, когда все обязанности распределены равноценно и по отделам. Мой опыт руководителем более 10 лет, штат был разный, но одно оставалось прежним: Мое отношение к моим людям. Да, именно, мои люди. Уважение, понимание, умение слышать, слушать, быть внимательным. Все это делало мою команду сплоченной и давало возможность «Свернуть горы»🏔️Это важно понимать, так как я придерживаюсь мнения: «Рыба гниет с головы» (Значение разг. распад, разложение в какой-либо группе людей начинается, как правило, с правящего круга, лидеров, руководителей). Поэтому, чтобы люди хотели работать на меня, я использовала следующие принципы: 1. Руководитель всегда отвечает за свои решения, мнения, не перекладывая ни на кого ответственность, все исходы событий всегда из-за решений руководителя. 2. Эмпатия важна в любых отношениях, также и в рабочих. Не бойтесь проявлять ее в отношении своих людей. 3. Руководить с помощью принципа «открытых дверей», каждый будет чувствовать себя комфортно, зная, что можно в любой момент, когда есть руководитель на месте, можно подойти, обсудить или задать вопрос. 4. Проведение встреч с сотрудниками, для выявления потребности в развитии корпоративной культуры, что важно, что не работать, что нуждается во внимании. Никто не скажет вам лучше, чем ваши люди на собрании. 5. Развивать компетентность и давать свои навыки управления вашим заместителям. Они управляют, когда вас нет. Не дайте им испортить ваши принципы, научите их работать, соблюдая все, что важно для вас. Это покажет как «тень руководителя» отражается в ваших заместителях. 6. Никогда слова и действия не должны быть расхожими. Сотрудники слышат и видят все, что вы говорите и делаете. Сохраняйте свой авторитет. 7. Быть лидером мнений, учитывая 100% компетентность в рассматриваемом вопросе. Это важно. Продолжение следует … 💫💫💫
11 месяцев назад