Найти в Дзене
Разработка и внедрение фирменного стиля предприятия
Разработка и внедрение фирменного стиля Создание фирменного стиля на предприятии является сложным процессом. Только после того, как сформировалась общая концепция фирмы, можно начать разработку основных составляющих стиля. Правильная разработка фирменного стиля является сложным творческим и организационным процессом. Идентификация организации, единство стильного решения – главная задача дизайнеров, которые работают над созданием внешнего образа фирмы. Разработка хорошего фирменного стиля начинается с брифа...
5 лет назад
1. Сущность фирменного стиля
1. Сущность фирменного стиля 1.1. Концепция фирменного стиля Фирменный стиль - это совокупность цветовых, графических, словесных, типографских, дизайнерских постоянных элементов, обеспечивающих визуальное и семантическое единство товаров (услуг), всей информации, поступающей от компании, ее внутреннего и внешнего оформления. продукта или услуги в жесткой конкурентной среде на российском и мировом рынках. Фирменный стиль играет решающую роль в последующей разработке рекламных материалов, созданных для компании...
581 читали · 5 лет назад
Фирменный стиль
Фирменный стиль (айдентика) Фирменный стиль (айдентика) – это набор графических элементов и визуальный образ фирмы такие как: логотип, визитка, конверт, бланк и другая продукция, созданных в одном стиле. Он нужен для того, чтобы сделать компанию более презентабельной перед партнерами и клиентами, а также повысить узнаваемость фирмы и уровень доверия. Фирменный стиль (айдентика) – это набор графических элементов и визуальный образ фирмы такие как: логотип, визитка, конверт, бланк и другая продукция, созданных в одном стиле...
174 читали · 5 лет назад
Тренды графического дизайна на 2020 год
Тренды графического дизайна на 2020 год Профессиональные дизайнеры делятся своими прогнозами на предстоящий год в области графического дизайна. Начало нового десятилетия часто является сигналом для нового мышления и новых подходов, чтобы выйти на передний план, не в последнюю очередь в постоянно развивающемся мире графического дизайна. Итак, как мы переходим от 2010-х к 2020-м годам, на какие новые тенденции мы должны следить?  Чтобы узнать температуру творческого мнения, мы поговорили с профессионалами...
5 лет назад
Уникальное искусство
Графический дизайн Графический дизайн — уникальное искусство, с которым мы встречаемся издавна и порой даже не замечаем этого. Люди привыкли к тому, что на обложках книг, на нашем теле, на дороге, плакатах и упаковках, одежде имеется какой-либо символ, и воспринимаем его как нечто обыденное. А, между тем, образ может добавить изыска вещи, выделить его на фоне других. Он применяется в логотипах, фирменных знаках, монограммах, экслибрисах, брошюрах и визитных карточках. Дизайнер по графике В руках...
5 лет назад
Фирменный стиль (айдентика)
Фирменный стиль (айдентика) – это набор графических элементов и визуальный образ фирмы такие как: логотип, визитка, конверт, бланк и другая продукция, созданных в одном стиле. Он нужен для того, чтобы...
5 лет назад
Студия бумажных цветов и декора «ATI decor»
Студия декора принимает заказы на оформление мероприятий, фотозоны, торговых комплексов,небольших магазинов и кафе. Вы можете приобрести понравившуюся цветочную композицию из бумаги, или сделать под заказ. Уже сейчас вы можете выбрать более чем из 100 готовых изделий. Бумажные цветы - стильное украшение интерьере Цветы из бумаги, которые мы предлагаем к вашему вниманию: 1) объемные цветы из бумаги, которые станут отличным декором к фотостудии, баннеру; 2) цветы на стебле, которые можно держать в...
6 лет назад
О графическом дизайне #davmar
Графический дизайн — интернациональное явление (одно из его современных названий «viscom» — «визуальный коммуникатор»), решающее такие комплексные задачи проектирования сложных структур, как выработка единых систем знаков, создание фирменных стилей, образа целых отраслей промышленности, обновление зрительно-информационного ряда учебников, создание визуальных комплексов для крупных мероприятий, выставок и т.д. Многообразные проблемы массовой коммуникации требуют создания современных графических средств и могут быть разрешимы лишь в результате коллективного творчества многих специалистов...
6 лет назад
Графический дизайн: идеи
Приветствую вас, уважаемые гости сайта. Помимо рассказа о том, как я разрабатываю идею дизайна, хочу выразить готовность выполнить заказ на дизайн любого вашего замысла. Вы можете заказть визитные карточки с готовым дизайном. Идея дизайна Большая часть дизайнеров творческий процесс начинает не с вдохновения, которое пришло совсем неожиданно, а с тяжелого и кропотливого процесса подбора и разработки идеи. Ведь главной задачей все-таки является представить для клиента наилучшее воплощение его задумки...
317 читали · 6 лет назад
Зачем нужны визитные карточки
Визитка сегодня выступает инструментом, формирующим деловой образ своего владельца. Визитная карточка с минимумом информации о хозяине, но с перегруженным дизайном скорее принесет больше вреда, чем пользы. Наоборот, карточка с лаконично отформатированным текстом, содержащим максимумом данных о человеке или компании, оформленная в корпоративные цвета фирмы, станет ярким дополнением к имиджу ее собственника. Закажите визитки у нас. Мы гарантируем высокое качество исполнения, оперативные сроки изготовления и выгодные цены...
299 читали · 6 лет назад
Зачем нужны визитные карточки
У каналов, которые успешно развиваются в Дзене, есть одна общая черта: они публикуют качественные статьи. Их авторы пишут о том, в чем разбираются, делятся ценным опытом, используют свои хорошие фото, видео или иллюстрации, и проверяют факты. Вы тоже так можете! Об этих и других приемах — ниже. Пишите о том, в чем разбираетесь Больше всего читатели верят тем, кто профессионально разбирается в теме или увлечен предметом настолько, что может объяснить все тонкости не хуже профи. Вы врач, педагог, заядлый...
231 читали · 6 лет назад