Найти в Дзене
Брендбук и гайдлайн отличия
Брендбук и гайдлайн (гайдлайн, стайлгайд, стильбук) - это два различных, но взаимосвязанных документа, используемых компаниями для поддержания единого стиля и образа своего бренда. Давайте разберем основные различия между ними: Брендбук: Гайдлайн (Гайдлайн, Стайлгайд, Стильбук): Таким образом, брендбук и гайдлайн дополняют друг друга,...
6 месяцев назад
Создать бренд-стратегию на базе ИИ
Создал бренд-стратегию компании Techequip, используя нейросеть для анализа текущих тенденций рынка и потребностей клиентов. Сначала провел исследование, выявил ключевые ценности компании, такие как качество, инновации и индивидуальный подход. Затем сформулировал уникальное торговое предложение, которое выделяет среди конкурентов. С помощью нейросети собрал данные о предпочтениях целевой аудитории и конкурентной среде, что позволило мне создать стратегию, основанную на реальных фактах и цифрах...
7 месяцев назад
Бренд архетипы и брендинг
бренд индивидуальность редкое явление У лучших и самых известных + запоминающихся людей есть отличительные черты характера, так почему брендинг должен отличаться? Этот пост лишь поверхностно затрагивает...
4 года назад
Сервис Blueprint для маркетолога
CJM — это исследование текущего пользовательского пути «как он есть», а Service Blueprint — карта спроектированного вами на основе этого клиентского пути (его проблем и возможностей) новое сервисное решение...
4 года назад
Что бренд-менеджер обязан уметь и чего нет?
Что НЕ делает бренд-менеджер? Какие обязанности должен быть у бренд-менеджера? Чего НЕ делает бренд-менеджер? Какие задачи следует поставить перед бренд-менеджером? С каждым годом компании тратят все больше времени на поиск подходящего сотрудника...
4 года назад
Брендинг в ритейле
#Ритейлбрендинг Сейчас речь пойдет не здоровом продукте, а о том как брендинг помогает отстроиться от конкурентов на полке. Всем известный Чебупели был первым, кто был выведен на рынок, и это был бренд или инновационное решение для чебуреков...
4 года назад