Найти в Дзене
Психология «обмена» в социальных сетях. Что это говорит о нас?
Социальные сети сегодня явление. Уже одно поколение ими почти разводится, и их популярность продолжает расти. Почему они стали такими популярными, востребованными, даже вызывающими привыкание за такое короткое время? И как они могут стать мощным маркетинговым инструментом ? Я постараюсь ответить на эти основные вопросы в следующей статье. Нужно поделиться Людям всегда приходилось делиться идеями, мнениями и опытом с окружающими . Это одно из основных взаимодействий в обществе, а человек - социальное существо...
5 лет назад
О необычных заголовках в одной очень успешной рекламной кампании
Продать слово самый уродливый автомобиль на дорогах США? Давайте учиться у мастеров. Каждая книга по копирайтингу будет проинструктировать заголовок или название [заголовок] является одним из наиболее важной части рекламы или продажи текста . Заголовок часто решает , хотим ли мы прочитать остальное. (1) Заголовок предназначен для поощрения потенциальных клиентов читать ваш контент. И вот что это. Недостаточно просто вытянуть их из чего-то и привлечь их. Ваш заголовок должен мотивировать их, провоцировать...
5 лет назад
Профессиональный копирайтер: что ему нужно знать, прежде чем начать писать?
Понять клиента, познакомиться с его клиентами и получить солидный опыт. Это профессиональная тройка, которая поможет написать рекламные тексты убедительного характера с привлекательным призывом к успешному достижению цели. Понять, что на самом деле хочет клиент. И что хотят его клиенты. Цели клиента разнообразны. Это может быть привлечение как можно большего числа читателей на определенную страницу, доступ к потенциальным клиентам с помощью текста или повышение осведомленности о бизнесе, человеке, услуге или продукте...
5 лет назад
Google и SEO в 2019 году: как сделать хороший поиск контента?
Что встречает качественный сайт? Почему ваш контент должен быть легко найти. Наконец, вы найдете соответствующие рекомендации о том, как улучшить возможность обнаружения и отслеживания вашего контента. Содержимое вашего сайта должно действовать как надежный наставник и помощник. Это путешествие, в котором есть цель. Однако путь к успеху не всегда прост. Это очень сильно зависит от содержания, которым вы общаетесь - его полезности, ценности, оригинальности и индивидуальности. «Google и другие поисковые системы хранят секреты о том, как работают их алгоритмы...
5 лет назад