Найти в Дзене
TikTok: 8 способов продвижения
TikTok – приложение, победно шествующее по планете. Это самое скачиваемое приложение для iOS (опережая Instagram и WhatsApp) и третье по популярности для Android. Аудитория ТикТок в мире – 500 млн человек. Аудитория в России (в месяц) – 8 млн.  Чем интересен феномен TikTok и как бизнес может использовать эту новую площадку для продвижения – рассказывает Дамир Халилов, один из ведущих специалистов России по Social Media Marketing. Описать концепцию TikTok непросто: молодежь под популярные треки записывает свой видеоряд – такой формат любительских клипов. Однако на самом деле, TikTok вырос из этого...
5 лет назад
Более трети онлайн-отзывов на товары являются фейковыми
Более трети отзывов на товары на крупных сайтах являются фальшивыми. К такому выводу прошла компания Fakespot, которая проанализировала комментарии пользователей, оставленные на сайтах крупнейших интернет-магазинов, среди которых Amazon, Walmart и Sephora...
5 лет назад
Пользователи Одноклассников смогут зарабатывать на прямых трансляциях
Пользователи Одноклассников получили возможность зарабатывать на прямых трансляциях. Во время эфира зрители смогут поощрять автора, отправляя ему платные подарки. Эти подарки автор трансляции может обменять на денежные средства или конвертировать в виртуальные сервисы социальной сети...
5 лет назад
Соцсеть «ВКонтакте» введет дизлайки к комментариям и платный доступ по подписке
Социальная сеть «ВКонтакте» анонсировала появление дизлайков и платный контент. На VK Content Day 13 ноября соцсеть представила прямую противоположность лайкам к комментариям — дизлайки. Подписчики смогут выразить свое несогласие с мнением комментатора, но не вступать При этом в дискуссию. Кроме того, было анонсировано введение платы за контент...
5 лет назад
ВКонтакте и AliExpress запустили партнерскую программу для авторов
ВКонтакте и AliExpress начали тестировать партнёрскую программу для авторов контента. Пользователи социальной сети и администраторы групп смогут создавать посты о товарах AliExpress, используя реферальные ссылки из приложения в VK Mini Apps...
5 лет назад
13 полезных фишек поиска Google
Мы ежедневно пользуемся поисковиками. Но мало кто знает, что те простейшие запросы, которые обычно поступают от нас в Google, не совсем эффективны. Пользователи чаще всего вводят два-три слова, изменяя их до тех пор, пока не будет найден подходящий результат. Но с возможностями расширенного поиска дело идет куда быстрее! Вот одни из самых полезных хаков, с помощью которых на поисковые запросы можно получить более точные ответы. 1. Фраза дословно Если вы хотите найти словосочетание дословно или точную форму слова, то включите их в кавычки, например, «Бизнес – это война»...
6 лет назад
Жизнь в социальных сетях
Реальность на данный момент такова: три четверти взрослых, которые используют Интернет, захотят в соцсети. Около 80% пользователей социальных сетей заходят в свой аккаунт каждый день, причем 25% из них делают это не менее 5 раз в сутки. Что социальная активность дает современному человеку? Чаще всего расстройство и депрессию. Исследователи установили, что 95% людей в социальных сетях считают, что их друзья живут более интересной жизнью, чем они. Причина очевидна: люди обычно выкладывают только лучшие стороны своей жизни: путешествия, хобби, победы на личном фронте...
6 лет назад
90-ка анонимных вопросов для ask и спрашивай
6) Самые красивые глаза? (пиши имя пацана и имя девушки!) Вопрос №18: Сладкое или кислое? Вопрос №19: Чтоб ты хотела на данный момент? Вопрос №20: 10 фактов обо мне? Вопрос №21: Что такое любовь на твой взгляд? Вопрос №22: Какой у тебя цвет глаз? Вопрос №23: Любимая песня? Вопрос №24: Ты пользуешься какими нибудь лосьонами для тела? какими?) Вопрос №25: Где будешь летом отдыхать? Вопрос №26: Хотела бы ты что-то изменить в своей внешности? Вопрос №27: Как думаешь, в параллельной реальности билетики передают пассажиров за проезд или едут на зайцах? wink.gif Возможно твой вариант? smile.gif Вопрос...
48 тыс читали · 6 лет назад
Масслукинг: что это и как он помогает продвижению в Instagram
Некоторые внимательные пользователи Инстаграма могли обратить внимание на то, что их Stories просматривают блогеры и различные известные личности. Все чаще можно увидеть в публикациях скриншоты, где в списке просмотревших «истории» видны профили популярных людей. И в целом многие заметили рост просмотров историй от незнакомых профилей. Всем этим фактам есть простое объяснение: масслукинг – новый способ продвижения аккаунта в Инстаграм – активно набирает популярность. Масслукинг – это автоматический просмотр Stories пользователей Инстаграма с помощью определенного софта или сервисов...
127 читали · 6 лет назад
3 млрд человек будут пользоваться мессенджерами к 2022 году
eMarketer представил мировой прогноз роста пользователей мессенджеров до 2022 года. По оценкам экспертов, в этом году общее число пользователей приложений для обмена сообщениями увеличится на 12,1% до 2,52 млрд человек. В 2020 году рост составит 7,3% (2,7 млрд пользователей). В 2022 году в мире уже 3 млрд человек будут пользоваться мессенджерами. Драйвером роста станет мессенджер WhatsApp. Уже сейчас это один из самых популярных мессенджеров в мире. Число пользователей WhatsApp в Индии в этом году, по прогнозам, достигнет 340 млн...
6 лет назад
7 правил хорошего поста в соцсетях
Возможно, вы уже давно ведете свои социальные сети, но вы уверены, что делаете это эффективно? Хорошие посты помогают вам увеличить охваты и вовлеченность в контент, а в идеале и принести лиды. А ваш контент приносит вам лиды? Дает комментарии и шэры? Если нет, то вот ТОП простых правил хорошего контента от Active Traffic! Ваш пост несет пользу? Все мы подписаны на 100500 брендов, и все они рассказывают в своих социальных сетях, какие они классные. Ленты пользователей перенасыщены информационным мусором...
6 лет назад
Как повысить вовлеченность в Instagram. Исследование
Изображения остаются самым популярным типом контента в Instagram, подписи к фотографиям должны быть максимально короткими, а использование эмодзи повышает вовлеченность. К этим и другим выводам пришли аналитики компании Quintly, изучив 34 тыс. бизнес-аккаунтов и более 5.4 млн публикаций в Instagram. Ключевые моменты исследования: Фото все еще популярнее, чем видео Бренды в Instagram чаще всего публикуют фото, обходя стороной формат карусели и видео. В Quintly считают, что из-за этого компании упускают множество возможностей, так как публикация видео и каруселей увеличивает вовлеченность...
6 лет назад