Найти в Дзене
Discovery vs КМС в сфере недвижимости
Кейс от Группы компаний «Главстрой» Береговой – это жилой квартал бизнес-класса на набережной Москвы-реки. Среди явных преимуществ квартала: Кроме того, мы поддержали общий тренд перехода застройщиков в онлайн и запустили интернет-бутик квартир, где пользователи могут выбрать квартиру по цене, количеству комнат, планировке, площади, этажу и типу отделки. Но из-за высокой конкуренции на рынке недвижимости необходимо постоянно искать новые способы привлечения целевой аудитории на сайт, и тут на помощь приходит формат Google Ads – Discovery...
4 года назад
Как мы тестировали рекламу недвижимости в Telegram и что из этого получилось
Мы, агентство интернет-маркетинга 2R-Media, любим эксперименты. И любим клиентов, которые не только поддерживают наши гипотезы и предложения, но и готовы подкинуть собственные. Так, осенью 2019 года команда девелопера «Главстрой» пришла к нам с идеей сделать рекламные посты в Telegram. «Что? Telegram? Это там, где в основном каналы со смешными картинками? А давайте!» – подумали мы. И начали изучать. Какую рекламу мы обнаружили и какие поставили цели для своих постов Те, кто подписан на паблики в Telegram, знают, что реклама там есть (спасибо, кэп)...
4 года назад