Найти в Дзене
Моделирование в MODO: Советы и трюки
Ракан Камаш обсудил его рабочий процесс в MODO, поделился его первыми впечатлениями и поговорил о его плюсах, а также о совместимости с другими инструментами. Введение Меня зовут Ракан Камаш. Я 3D-дженералист со страстью к созданию всего, что выглядит интересно\весело (персонажи\пропы\сцены) как со стилизованным так и реалистичным внешним видом. Я начал свой путь еще в 2006, когда друг показал мне 3D мир через призму программы Lightwave, где он создал простенький домик из кубов и цилиндров, вот тогда-то меня все это и заинтересовало...
602 читали · 5 лет назад
Создание окружения: Небесная роща
Энтони Ламберт прошел курс Organic World-Building Course от CGMA и поделился тем, как он создават проект "Небесная роща". Введение Привет! Меня зовут Энтони Ламберт, в данный момент я работаю в Triotech в Монреале в качестве 3D-художника окружения. Я начал с изучения архитектуры два года назад и понял, что создавать целые истории у меня получается гораздо лучше. После того как я выпустился из ESA Saint-Luc в Брюсселе и HEAJ в Намуре, я начал работать в Terragame, компания с уклоном на VR-игры. Я...
110 читали · 5 лет назад
Создание оружия: Chiappa Rhino
Джастин Акияма рассказал о том, как он делал пистолет на курсе CGMA "Weapons and Props for Games", поделился самыми важными шагами продакшена оружия и создания текстур. Введение и карьера Привет! Меня зовут Джастин Акияма, я выпускник Института Искусства в Калифорнии, Сан-Франциско. Вырос я в Индонезии, но в данный момент проживаю в США. Рос я играя в видеоигры, но с такой карьерой я определился не сразу. Я пробовал многое, но оно как то не приживалось. Что меня зацепило в 3D, дак это то, что можно взять любой 2D-скетч и превратить его в интерактивный 3D-объект...
199 читали · 5 лет назад
Убежище: Быстрое создание ассетов и работа с камерами в UE4
Андреас Лохсе подготовил разбор его недавней работе - Убежища, рассказал о деталях его продакшена, создания ассетов, текстурирования и подготовки камер в UE4. Убежище: Начало проекта В самом начале я стараюсь собрать как можно больше референсов. Я собираю их для всех пропов сцены, а также ищу вдохновение для настроения, освещения и цветовой палитры. Для убежища у меня был концепт, на нем как раз было все, что мне нужно в плане пропов. Это очень помогло в стадии блокаута сцены, а также при сборе референсов...
150 читали · 5 лет назад
Создание материала в стиле чернил в Substance Designer
Маркус Джонстон рассказал о его работе в Substance Designer и поделился деталями продакшена материала в стиле чернил. Введение Привет! Меня зовут Маркус Джонстон, я из маленькой деревни в Йоркшир Дейлс, работаю 3D-художником по текстурам/окружению. Я участвовал в нескольких челенджах: "The Terrier" от Hum3D в категории "Оружие", из недавнего "King Arthur" на ArtStation в категории "Рендер пропов" (2е место, очень доволен этим) и в "The Devoted" от CubeBrush Worlds. Помимо этого я просто люблю что-нибудь делать в Substance Designer и учиться чему то новому...
130 читали · 5 лет назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала