Найти в Дзене
Как использовать пользовательский контент (UGC) в email-маркетинге для увеличения продаж
Email-маркетинг остается одним из лучших способов взаимодействия с клиентами. Однако, чтобы ваши письма не только читали, но и доверяли им, а также переходили к покупкам, важно использовать контент, созданный клиентами (UGC). Отзывы, фотографии и видео от реальных пользователей могут значительно повысить доверие к бренду и вовлеченность аудитории. Вот несколько фактов, которые это доказывают: Разберемся, как работает пользовательский контент и почему он должен стать частью вашей email-стратегии. Что...
11 месяцев назад
Как писать понятные и лаконичные письма
В современном мире, где люди получают сотни писем в день, важно уметь писать короткие, понятные и лаконичные сообщения, которые будут прочитаны и поняты. Это особенно актуально для email-маркетинга, где от первого впечатления зависит, откроет ли человек письмо или нет. Вот несколько советов, как писать понятные и лаконичные email-письма: 1. Определите цель письма. 2. Используйте информативную тему письма. 3. Обращайтесь к получателю по имени. 4. Используйте простой и понятный язык. 5. Сосредоточьтесь на главном...
1 год назад
Email-маркетинг: от "мертвой" базы до 195 000 подписчиков и 3000% ROMI. Как Creators-group совершила невозможное
В 2020 году маркетинговое агентство Creators-group столкнулось с вызовом: оживить базу из 35 000 "спящих" подписчиков, накопленную за 10 лет работы, но первые попытки коммуникации обернулись настоящим кошмаром. Письма исчезали в спам-папках, подписчики жаловались, а почтовые провайдеры блокировали рассылки. Казалось, email-маркетинг обречен на провал. 2. Техническая настройка: 4. Разработка контента и цикличность предложений: Не позволяйте вашей базе подписчиков превратиться в "кладбище" контактов...
1 год назад
205 стоп-слов, которые следует избегать в email-рассылках. Или как не попасть под спам-фильтры
Почтовые сервисы берегут покой своих пользователей и пытаются оградить их от спама и нежелательной почты. Поэтому спам-фильтры почтовиков улавливают слова и фразы в рассылках, которые им кажутся подозрительными. Если в письмах присутствует большое количество слов, которые фильтры определяют как спам (стоп-слова), повышается вероятность того, что рассылка не попадет в Inbox. Но это не значит, что любое ваше письмо отправят в папку спам, если в нем будут слова “Только сегодня!” или “Действуй сейчас!”...
3 года назад
40 инструментов email-маркетолога для аналитики, тестирования, работы с подписчиками
В статье “Как создать эффектное письмо. 50 лучших инструментов email-маркетолога” мы уже рассказали об инструментах, которые помогут сделать красивое, оригинальное письмо. В этой подборке информация об инструментах и сервисах для сбора базы, проверки емейл-адресов и корректности отображения писем, отслеживания поведения пользователей на вашем сайте и многие другие. Большинство сервисов имеют бесплатные тарифы. Извечный вопрос емейл-маркетологов: где брать новых подписчиков? Воспользуйтесь специальными...
3 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала