Найти в Дзене
Историография кино новые тенденции
Историография кино, понимается несколькими способами - есть работа историографа, летописца ("Racine Historiographe du roi"), который фокусируется на хронологической последовательности событий, например объект, обозначаемый как "кино" - есть все исторические работы по этому предмету (историография итальянского, немого кино и т. д.), к которым каждый исследователь и каждый студент обращается, прежде чем начать свою собственную работу - есть "история истории" - история кино - наконец, есть проблема...
5 лет назад
Новая тенденция: техническая история
История кинематографических технологий существует уже давно и в значительной степени все еще имеет небольшое отношение к историографии кино. Вероятно, потому, что техническая история считается делом специалистов, которые не всегда соответствуют академическим требованиям, не обладают необходимыми конкретными навыками. Однако, нельзя отрицать, что технический вопрос последних лет вернулся как в теорию, так и в историографию кино, которая почти совпала с историографическими потрясениями, связанными - прямо или косвенно - с повторным открытием "кинематографа"...
5 лет назад
Кинорежиссура Часть двадцать шестая жанры
Поговорим о жанрах. Коротко, понятно и даже немного примитивно. Аристотель выделял два жанра - комедию и трагедию. В чем их отличие по Аристотелю. В трагедии конфликт, спровоцирован метафизическими, моральными или социальными силами. Комедия же рисует беды общества. Жерар Дженетт говорит, что критерий, который отличает два основных жанра греческого театра - реальность, которую проживают герои. Если в трагедиях герои - это боги и цари, то в комедиях - обычные люди. Положение современного режиссера...
5 лет назад
Кинорежиссура Часть двадцать пятая структурно-драматургический монтаж Продолжение
Монтажная образность в структурно-драматургическом монтаже Прежде всего это изображенное и не изображенное на экране. Межкадровые склейки дают психологическую направленность монтажа. Реальностью кадра...
5 лет назад
Кинорежиссура Часть двадцать четвертая структурно-драматургический монтаж
Кинорежиссура Структурно-драматургический монтаж При структурно-драматургическом монтаже мы осуществляем практически то композиционное решение, которое хотим осуществить. Всегда выделяем что-то главное...
5 лет назад
Кинорежиссура Часть двадцать третья сюжетно-линейная композиция
Сюжетно-линейная композиция Любое произведение делится на сюжетные линии и имеет мотивы, которые соотносятся между собой и соединяются. Сюжетная линия представляет собой линию движения образа персонажа через весь фильм или через его значительный отрезок...
5 лет назад
Кинорежиссура Часть двадцать вторая малые формы Продолжение
Что же мы должны знать? Нам необходим знать: - атмосферу действия и обстановку действия Атмосфера не зависит от поступков героев, а обстановка зависит. - дело, которым занят персонаж, это может быть его профессия - систему взаимодействия между персонажами - предысторию Для звукового этюда очень важна система сравнений, которая выявляет скрытый смысл активного намерения персонажа. Она строится на семи позициях: - как персонаж относится к себе - как он относится к другим - как другие относятся к персонажу...
1222 читали · 5 лет назад
Кинорежиссура часть двадцатая эпизод
Кинорежиссура Эпизод Небольшое дополнение к предыдущей статье))) Эпизод включает в себя несколько сцен. Эпизод делает структуру произведения более заметной. За счет этой выразительности улучшается воспринимаемость этапов движения...
5 лет назад
Кинорежиссура часть девятнадцатая выразительность сцены
Кинорежиссура Выразительность сцены Чтобы определить выразительность сцены необходимо ответить на вопрос, как она соотносится с эпизодом. Замысел определяет композицию, выражается в композиционном решении, подчиняет себе все элементы композиции...
5 лет назад
Кинорежиссура часть восемнадцатая сцена в кино
Кинорежиссура Сцена и эпизод Сцена в общем случае представляет собой часть произведения, Считается, что это мельчайшая часть и она обладает единством времени, места и действия. Как это понимается?
5 лет назад
Кинорежиссура часть семнадцатая композиционная образность
Этапы возникновения композиционной образности Это понятие должно быть понято нами условно. Эти этапы не существуют в жесткой последовательности, этой последовательности вообще нет. Никто не знает на самом деле, как возникает композиционная образность...
5 лет назад