Найти в Дзене
Как избавиться от клиентов?
1. Дать рекламу у блоггера и не подготовить аккаунт к трафику! Вот это тема! Ну вот зачем делать пост или сторис с тем товаром что мы рекламируем?! Пусть листают ленту, фото с нужным им товаром была залита всего-то месяца три назад! 2. Отвечать в директ только раз в сутки и после 12-ти ночи, им же нужен товар или услуга, пусть ждут бл# 3.Вот ещё что, приучите клиента писать, только когда вам удобно отвечать им. Встаете в 13:00,и не хотите чтобы тревожили вашу нежную натуру в 10:00, в такую рань? Так и пишите в постах и сторис, выражая своё недовольство, можно с матом...
5 лет назад
Годный контент прямо на мобиле? Легко!
Мы собрали небольшой список крутых приложулек для тех, кто не обладает способностями богов и просто экономит свое время. К вашему вниманию: Adobe Lightroom — профессиональная фотокоррекция фотографий, можно устанавливать крутые пресеты и делать крутые изображения. VSCO — крутой редактор фотографий с приятными фильтрами, но если ваши фотки - дерьмо, вам оно не нужно! CutStory — вы один из тех, кто делает по 35 сторис в день? С помощью этого приложения вы можете их аккуратно нарезать и уместить в 3, например...
5 лет назад
"Лекарство от боли" ваших клиентов!
И если вы не поймете из этой статьи что же это такое, то что можем сказать… Вы тупой и ради Ктулху не суйтесь в маркетинг, у нас и так хватает «хороших» спецов! Термин боли целевой аудитории, используют только маркетологи, таргетологи. Можно с уверенностью сказать что сам термин пришел к нам из-за бугра (ну вы поняли да), но мы уже вовсю используем его в своих диалогах с клиентами и между собой. Что-ж это означает-то? Боли ЦА – это про проблемы клиента и описание этих проблем. Если мы знаем что болит у клиента, мы можем предложить «лечение» (решение)...
5 лет назад
Сколько вы стоите как специалист?
💰 Сколько вы стоите? Нет не правильно! Сколько стоят Ваши услуги и от чего складывается эта стоимость? - Наверное многие дизайнеры, таргетологи, маркетологи и другие специалисты, которые работают "фрилансерами" задавались таким вопросом, а если нет, то самое время! Я как дизайнер очень часто сталкиваюсь с заказчиками, которые хотят весь мир за 3 копейки, причем получить они хотят премиальное качество и будут по поводу и без ебать мозги, постоянно изменять условия, вносить правки и что самое...
5 лет назад
Психотип "Необязательный"
У нас достаточно большой опыт общения с клиентами. На пути встречались разные. И как правило их, назовём это "гребанный психотип", проявлялся только в момент оплаты. Тут начиналось, с#ка, самое интересное. Клиент раскрывался и показывал своё сморщенное от жадности личико, даже если всё идёт хорошо. Реклама работает на отлично, с дизайном всё збс! Хотим вам рассказать о самом часто встречаемым нами "гребанном психотипе", в будущем накидаем ещё! "Необязательный бл#" Данный тип клиента характеризуется постоянным переносом встреч, звонков...
5 лет назад