Найти в Дзене
Heroes of the Storm ожила в 2020 году
Всех приветствую на своем канале! Сегодня я хочу рассказать о том, почему Heroes of the Storm до сих поря является уникальной MOBA-игрой и не теряет свою актуальность. Так же я развею миф о том, что игра мертва. HOTS мертва? Ни чего подобного! Я от многих геймеров ДОТЫ и ЛОЛ слышал, что игра стала абсолютно бессмысленной, из-за того, что Близзард перестала поддерживать киберспортивную составляющую игры. И это действительно печальный факт, ведь большинство сильнейших киберспортсменов ушло в ЛОЛ и DOTA2, НО...
114 читали · 5 лет назад
Что такое Хакатон и для чего он нужен
Как можно создать игру с незнакомыми людьми за несколько дней практически без навыков. Всех приветствую на своем канале, который вот уже третий раз перерождается (этот раз будет последним). Сегодня я расскажу о том, почему игровые полезны игровые хакатоны и для чего в них участвовать. Хакатон это что? Хакатон - это командное соревнование игровых или неигровых разработчиков в которых за короткое время (2-3 дня) участники создают приложения или игры (зависит от сферы). В таких мероприятиях организаторы обычно предоставляют кофе, перекусы и удобное место для работы...
5 лет назад
Игра для хакатона: история о безудержных танцах, котиках и пришельцах
История о том, как мы за два дня разработали концепт для игры на хакатоне от DTF. Хотя... я не буду рассказывать полностью, в чем была суть, а лучше сразу покажу концепты и сюжетец. За два дня мы сделали небольшую историю:)втор: Кирилл Грищенко Terra Plant: история о безудержных танцах, котиках и пришельцах Америка, 70-е годы. Люди в конец обезумели и засрали планету полностью... К сожалению, они не ведали, что у Земли есть хозяева, а ещё - что они оставили своих наблюдателей. Но это не самое страшное: самое страшное, что шпионами оказались котики и они уже отправили послание в космос...
5 лет назад
Как менялись MMORPG последние 10 лет
Приветствую народ, с вами новогодний РПГ-Гном! Хочу с вами поделиться своими наблюдениями по поводу того, как менялась система и механики ММОРПГ с 2010 по 2020 года. Система прокачки Значительные изменения в плане прокачки начали происходить еще с 2010 года, кода мморпг начали идти по пути упрощения процесса прокачки, и это решение неоднозначно. С одной стороны семейный и взрослый человек не хочет тратить 100+ часов в игре, чтобы получить от нее удовольствие. С другой стороны, для олдфагов и любителей хардкора это неприемлемо...
5 лет назад
Провал игры Cube World
Провал Cube World стал действительно знаменательным событием в игровой индустрии за 2019 год. Привет, Дзен! С вами RPG-Gnom! Я уже писал две статьи на тему Cube World: Мое маленькое приключение и обзор Cube World. Вот прошло уже более двух месяцев и теперь можно разобрать, почему Cube World провалилась и не стала успешной инди-игрой. Ожидания были долгими, ведь Кубический мир разрабатывался более 6 лет, если мне не изменят память) Я же старый гном :D Кстати, пока инди была в разработке, на ее манер сделали похожую игру, которая превосходит оригинальный Cube World - это Trove...
114 читали · 5 лет назад
Dead Cells сборка актуальных билдов для 15 обновления
Для всех любителей Dead Cells, я сделал небольшую сборку по билдам для обновления 15. Молниеносный Воин (брутальность) Данный билд собрал сам. Мне очень понравилось сочетание Проворного клинка и спринтера. Такой билд позволит безумно быстро разрывать толпы врагов не останавливаясь. Я получил кайф от данной сборки, попробуйте и вы:) (0-5ВС) Экипировка: Мутации: На боссах мутации меняем на Мёртвое нутро+Схема+Передышка. Так же в данном билде необходимо настроить вспышку и клинок на одну кнопку. ИМБА (Тактика) Данный билд я подсмотрел у Глеба Сендецкого...
3943 читали · 5 лет назад
Как я зарабатывал настоящие деньги в ММОРПГ и обломался
Реальный опыт, как заработал деньги в ММОРПГ и больше не хочу к этому возвращаться. Сразу оговорюсь, что статья не несет рекламный характер и не является нативной интеграцией. В статье пойдет именно о моем опыте торговли в мморпг. Поговорим о том на сколько это сложно и затратно по времени. Примерно год назад, у меня не было стабильной работы и заработка, и я бездельничал, играя в мморпг. Да, дело далеко не похвальное, да и сам не горжусь данным периодом своей жизни. Тогда мне пришла мысль, что можно заработать просиживая свою попу бездельничая...
1624 читали · 5 лет назад
Подборка новейших инди-игр от отечественных разработчиков
В последние годы отечественная инди-разработка выходит на новый уровень треша и качества. И действительно кто-то делает чтобы заработать денег, кто-то для себя, а кто-то просто ради забавы. В данной подборке можно увидеть самые разнообразные российские инди-игры, которые находятся в разработке или недавно вышли в свет. ASCIIDENT - игра, состоящая только из символов Все графика в ASCIIDENT выполнена с использованием символов, которы можно набрать на клавиатуре. Она не требовательна и очень похожа на ретро-игру в футуристическом мире...
216 читали · 5 лет назад
Фанаты разочарованы новым дополнением World of Warcraft
После показа нового дополнения Shadowlands множество фанатов остались недовольны, и их можно понять. 1 ноября составлялся анонс нового дополнения World of Warcraft Shadowlands, в котором показали Лича, Сильвану и потусторонний мир. Большинство фанатов высказали недовольство, что можно заметить по комментариям и оценкам к новому ролику на англоязычном YouTube. Кроме того, сообщество разозлило еще и то, что в игре: Хотя на счет последнего, я бы не стал так расстраиваться, потому что система будет такая же как и в Battle of Azeroth...
2376 читали · 5 лет назад
Экслюзивная настольная игра по вселенной Lineage 2
Такую настолку по вселенной Lineage 2 вы еще не видели! В 2018 году случайным образом ко мне в руки попала настольная игра по Lineage 2. Я не знал о ее существовании и даже не представлял, насколько она ценная. Все дело в том, что настольная игра Lineage 2: Мятеж Эльмора выпускалась в 2018 году специально для тематического фестиваля. И это официальный релиз настольной игры (точнее сказать, что это адаптация, но об этом в конце). Немного музыки для атмосферы и настроения! Состав игры и цель В...
1405 читали · 5 лет назад
Токсичность: 3 случая, когда игровое сообщество угнетала разработчиков
Многие не часто обращают внимание на то, как сильно разработчикам достается от игрового сообщества. Я считаю, что угнетение и угрозы к инди-авторам неприемлемы, поэтому решил написать статью об этом. Я выделил всего 3 случая, но все они достаточно показательны. Травля разработчиков Ooblets Все началось с того, что инди-разработчики Ooblets сообщили о том, что их игра не будет выходить в Steam, а ее релиз будет экслюзивно на площадке EGS. Немного размышлений В августе на авторов Ooblets (Ребекка...
5 лет назад